Руководство Одесского и Ильичевского портов, предприниматели-перевозчики и импортеры пожаловались на небывалую коррупцию среди сотрудников Южной таможни. Об этом было заявлено в ходе совещания с вице-губернатором Петром Хлыцовым, передает корреспондент 048.ua.

По словам портовиков, таможенники умышленно задерживают машины с грузом, затягивают время и отправляют на ненужные досмотры, и все для того, чтобы получить взятку.

Представители портов заявляют, что автомобили с грузом могут стоять в «отстойнике» до полутора месяцев, причем, за это время часто портится груз, а водители не получают заработную плату. Кроме того, таможенники нарочно запутывают документацию, предъявляют невыполнимые требования и гоняют из отдела в отдел.

На совещании у замгубернатора присутствовал также и заместитель начальника Южно таможни Сергей Кут. «Вы, - говорит, - немножко перевираете факты».

По убеждению правоохранителя, его сотрудники действуют четко согласно Кодексу Таможенника, и для того и поставлены на таможенном посту, чтобы обнаружить преступление. Сергей Кут отметил, что несколько лет назад бывали случаи, когда через порты под видом другого товара перевозились разобранные автомобили, а одна рубашка могла весить два килограмма.

В свою очередь член правления Общественного Союза при таможне Галина Вдовина заметила, что в портах существует негласная «такса»: мол, 200$ даешь таможеннику, и не нужно проходить досмотр.

«Мы уже год просим, чтобы власти создали рабочую группу и разобрались. У нас есть все факты, есть фамилии продажных таможенников. Прийдите, накажите, разберитесь с этим беспределом», - заявила Вдовина.

Портовики настаивают, что таможенная служба не испоняет указание Премьер-министра Николая Азарова проводить досмотр груза в течение двух часов. Представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Украины Дмитрий Сергиенко заявил, что если машина приходит в порт, к примеру, в четверг, то в лучшем случае ее досмотрят только в понедельник. Сергей Кут тотчас ответил, что полный досмотр сейчас проходят только 5% автомобилей, все остальные машины обязывают пройти быстрые по времени процедуры взвешивания и рентгена. Однако портовики убеждены, что предписания к досмотру получают чуть ли не все водители, однако все решается с помощью денег. «Вот и выходят ваши 5%», - заявила Галина Вдовина.

Петр Хлыцов по результатам совещания обязал таможенников предоставить перевозчикам полую информацию по перечню документов, а также найти возможность перевести режим работы правоохранителей в круглосуточный. Кроме того, областные власти обратятся в Кабинет министров с просьбой создать межведомственную комиссию по проверке работы Южной таможни в портах.



048.ua

Одесский и Ильичевский порты заявляют, что таможенники обнаглели в корень

Руководство Одесского и Ильичевского портов, предприниматели-перевозчики и импортеры пожаловались на небывалую коррупцию среди сотрудников Южной таможни. Об этом было заявлено в ходе совещания с вице-губернатором Петром Хлыцовым, передает корреспондент 048.ua.

По словам портовиков, таможенники умышленно задерживают машины с грузом, затягивают время и отправляют на ненужные досмотры, и все для того, чтобы получить взятку.

Представители портов заявляют, что автомобили с грузом могут стоять в «отстойнике» до полутора месяцев, причем, за это время часто портится груз, а водители не получают заработную плату. Кроме того, таможенники нарочно запутывают документацию, предъявляют невыполнимые требования и гоняют из отдела в отдел.

На совещании у замгубернатора присутствовал также и заместитель начальника Южно таможни Сергей Кут. «Вы, - говорит, - немножко перевираете факты».

По убеждению правоохранителя, его сотрудники действуют четко согласно Кодексу Таможенника, и для того и поставлены на таможенном посту, чтобы обнаружить преступление. Сергей Кут отметил, что несколько лет назад бывали случаи, когда через порты под видом другого товара перевозились разобранные автомобили, а одна рубашка могла весить два килограмма.

В свою очередь член правления Общественного Союза при таможне Галина Вдовина заметила, что в портах существует негласная «такса»: мол, 200$ даешь таможеннику, и не нужно проходить досмотр.

«Мы уже год просим, чтобы власти создали рабочую группу и разобрались. У нас есть все факты, есть фамилии продажных таможенников. Прийдите, накажите, разберитесь с этим беспределом», - заявила Вдовина.

Портовики настаивают, что таможенная служба не испоняет указание Премьер-министра Николая Азарова проводить досмотр груза в течение двух часов. Представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Украины Дмитрий Сергиенко заявил, что если машина приходит в порт, к примеру, в четверг, то в лучшем случае ее досмотрят только в понедельник. Сергей Кут тотчас ответил, что полный досмотр сейчас проходят только 5% автомобилей, все остальные машины обязывают пройти быстрые по времени процедуры взвешивания и рентгена. Однако портовики убеждены, что предписания к досмотру получают чуть ли не все водители, однако все решается с помощью денег. «Вот и выходят ваши 5%», - заявила Галина Вдовина.

Петр Хлыцов по результатам совещания обязал таможенников предоставить перевозчикам полую информацию по перечню документов, а также найти возможность перевести режим работы правоохранителей в круглосуточный. Кроме того, областные власти обратятся в Кабинет министров с просьбой создать межведомственную комиссию по проверке работы Южной таможни в портах.



Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать