Контактные телефоны компании должны создавать удобство для работника и работодателя. С одной стороны, это электронные поводки, которые привязывают людей к их рабочим местам независимо от того, насколько сильно или далеко они пытаются убежать.

С другой же стороны, это бесплатные смартфоны, с помощью которых сотрудники могут сильно уменьшить свои личные счета за телефонную связь. Можно подумать, что людям все равно, какого типа у них корпоративный телефон:  Apple или Sony Xperia Z3 
http://ek.ua/SONY-XPERIA-Z3.htm. Но, оказывается, это не так!

Оказывается, сотрудникам компаний очень даже не все равно. Их интересует цвет и поколение телефона, будут ли в нем все новейшие функции. Можно ли телефон обновить побыстрее, потому что новая модель круче? Поскольку платит компания, то сотрудник не заморачивается стоимостью.

И все же, при всей озабоченности характеристиками, сотрудники компаний относятся к своим смартфонов, как к расходному материалу. Они теряют их, ломают и вообще обращаются с ними, как малыш с игрушкой. Оправдываются сотрудники перед компанией все смешнее и смешнее.

Список телефонных "несчастных случаев" длинный, но вот некоторые из «самых, самых»:

- Я бросил его в бассейн

- Моя кошка сбила его в унитаз

- Я его переехал на машине

- Во время рыбалки он упал в море

- Я помыл его в посудомойке

Некоторые валят поломку телефона на своих детей.

- Сотрудник: Я потерял его где-то дома..

- Начальник: Когда ты в последний раз видел его?

- С.: Когда мой ребенок играл в Minecraft

- Н.: Можете ли вы его найти?

- С.: а не могу ли я просто получить новый?

- Н.: нет, но я могу дать вам старый…

Две недели спустя.

- С.: Мой ребенок нашел телефон..

- Н.: Где это было?

- С.: В ящике для игрушек. Могу ли я получить новый?

- Н.: Нет..

Некоторые взрослые отказываются прислушаться к голосу разума:

- С.: Мой телефон не работает в моем районе

- Н.: Я знаю, я говорил вам, что провайдер не будет работать для вас, когда вы заказали его.

- С.: Но у моего мужа этот провайдер!

- Н.: Его телефон работает?

- С.: Нет..

Сотрудники компаний в США теряют корпоративные телефоны так часто, с ними приходится «нянчиться» так подолгу, что некоторые менеджеры считают, что корпоративные телефоны не только не увеличивают производительность труда, но и уменьшают ее!