Бывает, что на заснеженной дороге шины не обеспечивают достаточного сцепления. Тогда необходимо прибегать к цепи.

Что говорит кодекс дорожного движения?

Цепи противоскольжения могут быть обязательны на некоторых участках горных дорог. Необходимость перемещения по ним автомобилем, оснащенным в цепи MVO, обозначается знаком. Под знаком могут располагаться транспортные средства, на которые распространяется действие этой заповеди. За пределами отведенных знаком, применение цепей противоскольжения допускается только на дорогах, покрытых снегом. Есть запрет езды в цепях, на дороге не по снегу. Цепи должны быть установлены как минимум, на двух колесах автомобилей.

Виды снежных цепей. Вот различные модели, доступные на рынке:

  • Втулочно-роликовая цепь;

  • Цепи узорной резьбой, по схеме или алмазной;

  • Цепи для быстрого монтажа.

Втулочно-роликовая цепь.

В соответствии со своим названием, эти цепи состоят из параллельных „ветвей”, уложенные на протекторы шины. Если они обеспечивают правильную перистальтику, то торможение и управляемость лучше. Шарнирные цепи легко подходят в пути. Их использование не является слишком эффективным в случае толстого слоя снега.

Цепи узором резьбой, по схеме или алмазным.

Эти цепи состоят из многочисленных элементов, образующих различные узоры на протекторе шины: ромба (как на фото) или алмаза (структура шестигранная). Они обеспечивают хорошую адгезию и эффективное торможение. Не снижают при этом слишком много комфорта, потому, что появляется минимальный уровень вибраций. Поиск усиленных цепей этого типа со стальными глазками. Они более долговечны и обеспечивают надежный захват, при разумной цене.

Цепи для быстрого монтажа.

Монтаж этих цепей позволяет специальное устройство, которое устанавливают на ободе. Оно отвечает за правильное положение цепи после начала езды. Это решение является практичным, однако, цепи для быстрого монтажа дорогие, занимают больше места и не так эффективны, на пути как цепи классические.