Как написать действительно эффективную статью
Именно от качества публикуемого контента зависит количество подписчиков ресурса, а следовательно и объем дохода, получаемого от сайта.
На сегодняшний день написано огромное количество книг о том, как правильно написать и оформить текст, для получения максимального результата. Но проблема в том, что советов слишком много и вспомнить обо всех в нужный момент достаточно сложно, потому мы создали для вас список вопросов, которые помогут определить степень соответствия материала цели.
Прежде всего проанализируйте заголовок, можете ли вы предположить, что именно так пользователь будет формулировать запрос, какие эмоции вызывает фраза, выбранная в качестве заглавия, разжигает ли она природное любопытство читателя?
Обратите внимание на первый абзац: насколько кратки первые предложения, увлекают ли они яркостью повествования?
Анализируя основную часть текста, убедитесь, что используете достаточное количество подзаголовков, которые разбивают статью на логичные разделы, цепляют внимание читателя. Проверьте так же, чтобы у вас было не более 5 подзаголовков, иначе у читателя создастся впечатление, что статья чрезмерно длинная.
Для облегчения восприятия и повышения заинтересованности материалом используйте прием рассказа истории, задавайте вопросы по ходу повествования, это поможет создать впечатление личного разговора. Не используйте чрезмерно большое количество терминологии, она делает текст по-научному сухим, напротив старайтесь задействовать эмоции читателя.
Помните о важности сео оптимизации текста, чтобы ваш материал воспринимали не только читатели, но и поисковые роботы, от которых зависит сколько новых посетителей найдут дорогу на ваш сайт.
Большое значение имеет форматирование текста. Выделение важных слов курсивом и/или жирным шрифтом, использование маркированных ссылок, заголовков и подзаголовков поможет облегчить восприятие материала. Удачно подобранные картинки и видеозаписи повысят интерес к материалу в целом.
Проверяя эффективность написанных выводов, помните, что текст лучше всего заканчивать вопросом или призывом к действию. Такое окончание побуждает читателя продолжать активность на вашем ресурсе, оставлять комментарии, приводить друзей и совершать покупки. Не стоит писать пространные выводы, лучше всего ограничиться 150 словами.
Прочитайте полную версию статьи по ссылке: http://geniusmarketing.me/lab/30-voprosov-kotorye-nuzhno-zadat-sebe-pered-publikaciej-stati/.