Одесский «Шторм» вышел из окружения без потерь
Бойцы спецподразделения УМВД в Одесской области «Шторм» вышли из оперативного окружения в районе пригородного села Георгиевка к югу от Луганска.
Об этом одесситы сообщили «Думской».
Подразделение также обеспечило проезд в безопасное место 50 машин с беженцами.
Легковооруженное подразделение МВД за все время пребывания в зоне АТО не выполняло милицейских задач и успешно использовалось не по назначению. Передовые посты одесситов «Щорс» и «Пионер» находились впереди частей Вооруженных сил, в постоянном соприкосновении с противником.
Бойцы «Шторма» очень высоко оценивают выучку и мужество солдат 24-й механизированной Железной бригады, вместе с которыми успешно вели боевые действия против российских наемников. В бою против десантников 76-й гвардейской (Псковской) дивизии ВДВ одесские милиционеры захватили боевые трофеи и таким образом впервые получили более серьезное вооружение, чем автоматы и пистолеты. Среди захваченного — боевая машина десанта и противотанковые управляемые ракеты российского производства.
Последние четыре дня бойцы «Шторма» вместе с подразделениями 24-й бригады находились под мощным артиллерийским обстрелом, который практически непрерывно велся со стороны Луганска. Выходя из окружения, одесситы без потерь вывели колонну из 62 единиц техники, включая трофейный БМД и более 50 автомобилей с жителями села Георгиевка и города Лутугино, которым террористы угрожали расправой.
К сожалению, по всей видимости, милицейское руководство не в полной мере владеет информацией о ситуации в Луганской области. Бойцы «Шторма» получили указание подполковника Бабича из департамента общественной безопасности МВД возвращаться на ранее занимаемые позиции, которые сейчас разрушены артиллерией и находятся в тылу противника. Всем несогласным с таким решением предложено писать рапорта об увольнении из зоны АТО.
Бойцы «Шторма» получают от своих коллег информацию о том, что обстановка в родной Одесской области остается сложной. Поэтому многие сотрудники спецподразделения склоняются к тому, чтобы вернуться в родной город, где применение профессиональных милицейских сил в настоящее время представляется более целесообразным.