Инопланетяне прилетят на Землю 10 сентября

Аргентинский астроном заявил, что за кометой Еленина, которая приблизится к Земле 10 сентября, летят космические корабли пришельцев.

Комета Еленина C/2010 X1 (Elenin), которая сейчас находится на расстоянии 60 миллионов километров от Земли, спровоцировала в Интернете вспышку массовой истерии.

Блогеры распространяют слухи о гигантских космических кораблях, скрытых за этой кометой, о том, что эта комета и есть таинственная планета Нибиру, а ее приближение к Земле сулит глобальную катастрофу из-за смены полюсов.

Ранее аргентинский астроном Серхио Тоскано сообщил, что за кометой Еленина летят космические корабли, и в сентябре, когда комета сблизится с Землей, состоится первый контакт с инопланетной цивилизацией. По его подсчетам, на встречи с инопланетянами стоит ожидать 10 сентября 2011 года.

Сначала доклад астронома восприняли как шутку, однако позже латиноамериканские журналисты написали, что специалисты NASA якобы отнеслись к этой информации всерьез, после чего теория Тоскано стала достаточно популярной.

Тоскано утверждает, что внимательно рассмотрел фотографии кометы и ясно увидел: за ней летят два цилиндра.

"Эти цилиндры и есть космические корабли, которыми руководят пришельцы. Они прячутся за кометой для того, чтобы мы их не обнаружили раньше времени. Кроме того, она служит им щитом от астероидов. Возможно, сама комета - это часть гигантского корабля, который состоит из двух отсеков. На нем инопланетяне путешествуют сквозь пространство космоса, посещая разные планеты", - рассказал астроном журналистам.

Первооткрыватель кометы, российский ученый Леонид Еленин, считает подобные гипотезы умышленным раздуванием нездоровых страстей вокруг этого небесного тела.

По словам Еленина, ему приходилось сталкиваться с заявлениями, что ЦРУ и ФСБ уже создали сеть секретных убежищ в ожидании катастрофы, которую принесет комета. Более того, многие уверены в том, что самого Еленина не существует, а его имя - зашифрованное указание на грядущую катастрофу.

"Я видел дискуссии о том, как расшифровывается "Леонид Еленин". Например "Ele" - это "extinction level event" (всеуничтожающая катастрофа), а "nin" - это "Nibiru in November", - сказал астроном.

По его мнению, истерия рассеется, когда комета пройдет мимо Земли.

Автор
Актуальность
Изложение
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.

Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор