ТИС забрал груз у Одесского порта

Новые глубины  в акватории  порта  Южный позволили терминалу ТИС-Уголь вдвое увеличить объемы перевалки железорудного сырья для Холдинга  Метинвест (СКМ).

 22 июня из порта Южный в Китай  вышел первый Capesize «Kanaris» c фактической осадкой 18,5 м с железорудным концентратом холдинга Метинвест на борту.

«Опыт использования загрузки судов класса Capesize у причала –  это новое слово в логистике украинских портов. Более того, это шаг к повышению конкурентоспособности железорудного сырья Украины на мировом рынке, который укрепит позиции отечественной горнодобывающей отрасли. Логично, что крупнейший украинский производитель железорудного сырья и металлопродукции – Группа Метинвест – стал первым в освоении новой технологии», – говорит  директор по логистике Группы  Метинвест Ольга Овчинникова.

 Ожидания Максима Широкова по увеличению грузопотока в акватории Южного сбылись – с июля 2014 года Метинвест вдвое увеличивает поставку железорудного сырья на частный терминал ТИС-Уголь – 500 тысяч тонн сырья в месяц.

 По словам экспертов, терминалы ТИС с новыми глубинами акватории Южного стали более привлекательными для перевалки пылящих грузов по сравнению с Одесским и Ильичевским портами.

 Ранее начальник администрации морского порта Южный Максим Широков заявил, что проект дноуглубления порта существенно увеличит общее количество судозаходов, доходы от которых будут реинвестированы в развитие акватории и причалов, это позволит  увеличить грузопоток, нарастить доходы от судозаходов, повысить отчисления в центральный и местный бюджеты, создать новые рабочие места.  В соответствии с планом развития порта акватория станет глубоководной у всех действующих и новых терминалов: зерновых, угольно-рудных и наливных.

 В рамках встречи рабочей группы по портам в Американской торговой палате глава Администрации морских портов Украины Андрей Амелин заявил, что проект дноуглубления в Южном начнет окупать себя уже с июля.

 Работы по углублению дна порта «Южный» до проектной отметки 21 метр начаты в феврале 2013 года. За это время проходная осадка для судов увеличилась с 14,5 до 18,5 метров. Стабильно растущий грузопоток, обеспечиваемый предприятиями Группы СКМ, способствует существенному увеличению прибыли от портовых сборов для инвестиций АМПУ порта Южный в развитие глубоководной акватории. Работы по дноуглублению порта Южный должны завершиться в конце 2014 года, в результате чего в акватории порта смогут грузиться суда дедвейтом более 200 тыс. тонн без дозагрузки на рейде.

"Комментарии"
порт Южный ТИС грузы Одесский порт Ильичевский порт терминал
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии