![](https://s.048.ua/section/logo/upload/pers/4/logo.png?20240727)
В Одесской области моряки в шоке от новой власти
Коллектив сохранившегося с советских времен Украинского дунайского пароходства называет поведение Министерства транспорта и связи, в отношении своего предприятия "играми на выживание".
Так в УДП комментируют совершенно непонятную для коллектива кадровую политику. Свое возмущение моряки изложили в открытом письме, которое адресовали в профильное министерство:
"Коллектив ЧАО «УДП» с удовольствием и благодарностью воспринял информацию о том, что приказ о назначении А.Н. Титамира председателем Правления ЧАО «УДП» от 11.06.2014 года, был отменен, однако сразу же после этого радостной для нас новости, коллектив вновь получил потрясение. Мы получили информацию о возможности назначения на должность и.о. председателя Правления ЧАО «УДП» господина Кузьменко А.Н., а на должность первого заместителя — Буравлева С.М.
Создается впечатление, что в части кадровой политики Министерством инфраструктуры Украины над пароходством проводятся эксперименты на живучесть.
По общему мнению коллектива вынуждены констатировать, что упомянутые личности ни авторитета, ни опыта работы в руководстве такой компанией не имеют. А ни в УДП к началу 2007 года, ни в Измаильском морском торговом порту в 2012 году, ничем положительным себя не зарекомендовали, некоторые последствия их совместной деятельности, в частности по проекту строительства т / х «Капитан Столбовский» на Килийском судоремонтно-судостроительном заводе, ЧАО «УДП» чувствует до сих пор.
Сегодня в результате внутриполитической ситуации в Украине наблюдается снижение объемов грузопотоков украинского экспорта из восточных регионов страны, российских транзитных грузов и др.. Однако предприятие продолжает работать настолько стабильно, как это позволяют нынешние условия. Наблюдается устойчивая тенденция снижения кредиторской задолженности, не допускается рост задолженности по налогам и заработной платы, коллектив пока работоспособен. И все это — на фоне крайне сложного положения на дунайском фрахтовом рынке, приостановления списание не ремонтопригодной флота, и в результате этого — недополучение предусмотренных финансовым планом доходов.
В этих сложных объективных условиях достигнуто равновесие, нарушить которую может любой пренебрегающий шаг, в первую очередь — кадровый.
Считаем целесообразным для стабилизации ситуации в трудовом коллективе предприятия предложить следующие шаги:
Процесс назначения любого нового и.о. председателя Правления ЧАО «УДП» приостановить.
1. Принять уполномоченное делегацию трудового коллектива ЧАО «УДП» в Министерстве инфраструктуры Украины.
Или
2. Направить в УДП уполномоченных представителей Министерства инфраструктуры Украины для ознакомления с ситуацией в трудовом коллективе на месте.
3. Решение о назначении руководителя ЧАО «УДП» принимать по результатам изучения ситуации с применением принципов демократизации и децентрализации.
Констатируем, что любое поспешное и необдуманное кадровое решение может привести к социальному взрыву, последовательности которого не принесут пользы ни пароходству, ни региона, ни государству.
Трудовой коллектив ЧАО «УДП» надеется на Ваше решение данного вопроса в интересах Придунайского региона и Украины в целом", - сказано в открытом письме.