17:30, 13 травня 2014 р.

В Одессе процветает черный PR

За последнюю неделю Одессу наводнили листовки, которые относятся к черному PR в рамках кампании по выборам мэра города.

Об этом заявил киевский эксперт по политическому PR Евгений Золотарев.

В Одессе только за последнюю неделю появилось пять листовок, относящихся к разряду «черных технологий ведения выборов». «Данные образцы опасны не только тем, что в них приводится неконструктивная критика одного из кандидатов, а и в том, что там проводится параллель с трагическими событиями 2 мая. Это серьезным образом влияет на сознание людей и на их восприятие событий», - отметил Е. Золотарев.

Признаки черного пиара остаются неизменными: анонимность, использование эмоциональной лексики, безапелляционность обвинений и бездоказательность, точнее, отсутствие доказательств.

Изобилие черных предвыборных технологий приводит, во-первых, к искривлению волеизъявления и, во-вторых, к снижению явки на избирательных участках. Кроме того, регулярное использование подобных технологий снижает уровень чувствительности общества ко лжи, люди привыкают и не возмущаются никаким явлениям в обществе, отмечает эксперт.

Всплеск нечестных предвыборных технологий делают Одессу одним из претендентов на звание столицы черного PR-2014 в Украине.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Одесса #Выборы мэра Одессы - 2014 #кандидаты на пост мэра Одессы-2014 #черный PR
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...