
Конструкция морских контейнеров
Морские контейнеры, в большинстве случаев, изготовлены из стали COR-TEN steel. Деревянный пол, состоящий из прессованной фанеры, имеет ряд особенностей, по сравнению с другими материалами.
К ним относятся устойчивость к повреждениям и истиранию, гибкость, комфорт в ремонте и при замене неисправных частей конструкции. Эти преимущества делают транспортировку грузов надёжнее.
Стандартным в использовании является 20-ти фунтовый. Он имеет специальные карманы для вилочного погрузчика, которые находятся внутри на боковых сторонах. Это значительно уменьшает время погрузки и разгрузки.
В 40 фунтовых отсутствует такое конструктивное решение. Карманы располагаются довольно близко друг к другу, что влияет на равновесие всей конструкции. Места для выгрузки грузов в таких изделиях не достаточно большие. Найти и купить морской контейнер 20 футов в московской области.
Конструкция состоит из дверей, запорного механизма с ручками, уплотнительной резинки, нижних и верхних поперечных балок, продольных боковых балок, боковых гофрированных стенок и углового фиттинга.
На корпусе указывают такие реквизиты: проверочный знак, материал, из которого сделан контейнер, номер, код, обозначающий габариты и характеристики. Эта информация ускоряет и упрощает выбор необходимого для перевозки.
Зачастую, при изготовлении, производитель использует в их составе литые углы Corner Fittings. С их помощью происходит транспортировка специальным автоматическим устройством для захвата, которое называется «спредер».
Особенности конструкции 20-фунтовых и 40-фунтовых
Существуют 20-ти фунтовые, так называемые, тяжёлые контейнеры (Heavy tested). Их используют для транспортировки тяжёлых грузов, общим весом до 30 480 кг. Вес пустого составляет 2 400 кг, что на порядок выше веса обычного 20-ти фунтового изделия.
Перевозка специальных грузов осуществляется с использованием внутренних креплений в виде колец, которые способны удерживать нагрузку до 1 тонны. Купить контейнер 10 тонн вы можете на нашем сайте МеталБокса.
Конструкция 40-а фунтового контейнера идентична 20-ти фунтовому экземпляру. Но у первого варианта имеются свои особенности. Стоит выделить такое важное его преимущество, как наличие туннеля «гузнек» (в переводе с английского Gooseneck – гусиная шея). Эта часть прицепа, на которой расположен туннель, способствует значительному уменьшению общей высоты. Вследствие этого их легко и удобно транспортировать на автомобильных прицепах.
От внешнего вида и технических характеристик напрямую зависит цена морских контейнеров.