• Головна
  • Конструкция морских контейнеров
11:00, 13 травня 2014 р.

Конструкция морских контейнеров

Морские контейнеры, в большинстве случаев,  изготовлены из стали COR-TEN steel. Деревянный пол, состоящий из прессованной фанеры, имеет ряд особенностей, по сравнению с другими материалами.

К ним относятся устойчивость к повреждениям и истиранию, гибкость, комфорт в ремонте и при замене неисправных частей конструкции. Эти преимущества делают транспортировку грузов надёжнее.

Стандартным в использовании является 20-ти фунтовый. Он  имеет специальные карманы для вилочного погрузчика, которые находятся внутри на боковых сторонах. Это значительно уменьшает время погрузки и разгрузки.

В 40 фунтовых отсутствует такое конструктивное решение. Карманы располагаются довольно близко друг к другу, что влияет на равновесие всей конструкции. Места для выгрузки грузов в таких изделиях не достаточно большие. Найти и в московской области.

Конструкция состоит из дверей, запорного механизма с ручками, уплотнительной резинки, нижних и верхних поперечных балок, продольных боковых балок, боковых гофрированных стенок и углового фиттинга.

На корпусе указывают такие реквизиты: проверочный знак, материал, из которого сделан контейнер, номер, код, обозначающий габариты и характеристики. Эта информация ускоряет и упрощает выбор необходимого для перевозки. 

Зачастую, при изготовлении, производитель использует в их составе литые углы Corner Fittings. С их помощью происходит транспортировка специальным автоматическим устройством для захвата, которое называется «спредер».

Особенности конструкции 20-фунтовых  и 40-фунтовых

Существуют 20-ти фунтовые, так называемые, тяжёлые контейнеры (Heavy tested). Их используют для транспортировки тяжёлых грузов, общим весом до 30 480 кг. Вес пустого составляет 2 400 кг, что на порядок выше веса обычного 20-ти фунтового изделия.

Перевозка специальных грузов осуществляется с использованием внутренних креплений в виде колец, которые способны удерживать нагрузку до 1 тонны. вы можете на нашем сайте МеталБокса.

Конструкция 40-а фунтового контейнера идентична 20-ти фунтовому экземпляру. Но у первого варианта имеются свои особенности. Стоит выделить такое важное его преимущество, как наличие туннеля «гузнек» (в переводе с английского Gooseneck – гусиная шея). Эта часть прицепа, на которой расположен туннель, способствует значительному уменьшению общей высоты. Вследствие этого их легко и удобно  транспортировать на автомобильных прицепах.

От внешнего вида и технических характеристик напрямую зависит цена морских контейнеров.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...