13:04, 26 лютого 2011 р.

Генетические видоизменения

Ученые выяснили, что ещё во время эволюции человечество подверглось мутации, что привело к уязвимости организма у людей к различным заболеваниям.

Генетические видоизменения, которые связаны с развитием такого заболевания как сахарный диабет первого типа и ревматического артрита, как выяснилось, были уже изначально заложены в геноме человека. Ученые из Стэндфордской медицинской школы считают, что общество всегда было уязвимо перед отдельными серьезными заболеваниями.

Они предполагают, что в организме человека случились определенные изменения с целью защиты от вирусов и бактерий в то время, когда инфекционные заболевания казались смертельными. Мутация в генах, возможно, произошла после заболевания или во время деления ДНК в утробе матери. Ученые приняли решение сконцентрироваться на следующих диагнозах: гипертония, диабет первого и второго типа болезнь Крона, болезнь коронарной артерии и ревматический артрит. Они отыскали более сотни вариантов однонуклеотидных полиморфизмов, объединенных с риском предоставленных недугов.

К примеру, для диабета 1 типа получилось обнаружить в последовательности ДНК 80 отличий, из них, 58 человек повышали риск болезни, а 22 — защищали от нее. Похожий отбор был совершен для прочих болезней.

Специалисты считают, что в настоящий момент они смогут увидеть детали формирования болезней. Недавнее исследование других ученых обнаружило, что генетические модификации в антивирусном гене IFIH1, увеличивающее защиту против энтеровирусной инфекции, тоже увеличивает риск диабета первого типа.

Изменения в распространенности туберкулеза, по словам исследователей, происходит обратно пропорционально распространенности ревматического артрита. Здоровый человек с сильными генами передаёт родным поколениям те же патологические и защитные свойства ДНК. Но, в то время как их жизнь изменяется в результате плохого питания, перемен в условиях жизни, то вредные нуклеотиды активизируют все новые и новые недуги.

Ученые намереваются расширить круг изучения, составить генетический профиль всевозможных типов опухолей, чтобы узнать на их примере эволюцию развития заболеваний.

zdorovee.com