
«Укртелеком» пояснил проблемы с одесским «Интертелекомом»
В ответ на публикацию 048 руководство компании «Укртелеком» предоставило свою версию, почему у абонентов «Интертелекома» в последнее время была нарушена связь.
Их позицию приводим ниже:
«В течении двух дней Укртелеком совместно с Интертелекомом проводил работы по выявлению и предотвращению несанкционированного пропуска международного трафика под видом местного. В настоящее время работы по выявлению фрода успешно завершены, абоненты-нарушители отключены и пропуск трафика от Интертелекома на сеть Укртелекома восстановлен.
По состоянию на 03 апреля 2014 года отсутствуют какие-либо ограничения для совершения звонков между абонентами операторов.
Между компаниями подписана процедура по предотвращению случаев рефайла в дальнейшем.
Приносит извинения всем абонентам за возможные временные неудобства, вызванные описанными выше работами. Мы делали и будем делать все от нас зависящее, чтобы наши клиенты всегда и везде были на связи».
Напомним, во время звонка с "Интертелекома" в трубке слышалось: «Укртелеком» в одностороннем режиме не пропускает звонки на номера своих абонентов. Приносим свои извинения и извинения за «Укртелеком».
