• Головна
  • «Укртелеком» пояснил проблемы с одесским «Интертелекомом»
18:00, 5 квітня 2014 р.

«Укртелеком» пояснил проблемы с одесским «Интертелекомом»

В ответ на публикацию 048 руководство компании «Укртелеком» предоставило свою версию, почему у абонентов «Интертелекома» в последнее время была нарушена связь.

Их позицию приводим ниже:

«В течении двух дней Укртелеком совместно с Интертелекомом проводил работы по выявлению и предотвращению несанкционированного пропуска международного трафика под видом местного. В настоящее время работы по выявлению фрода успешно завершены, абоненты-нарушители отключены и пропуск трафика от Интертелекома на сеть Укртелекома восстановлен.

По состоянию на 03 апреля 2014 года  отсутствуют какие-либо ограничения для совершения звонков между абонентами операторов.

Между компаниями подписана процедура по предотвращению случаев рефайла в дальнейшем.

Приносит извинения всем абонентам за возможные временные неудобства, вызванные описанными выше работами. Мы делали и будем делать все от нас зависящее, чтобы наши клиенты всегда и везде были на связи». 

Напомним, во время звонка с "Интертелекома" в трубке слышалось: «Укртелеком» в одностороннем режиме не пропускает звонки на номера своих абонентов. Приносим свои извинения и извинения за «Укртелеком».

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#интертелеком #Одесса #проблемы
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення