• Главная
  • Рассылка. Программа приветствия, сегментация и динамическое наполнение
16:35, 18 марта 2014 г.

Рассылка. Программа приветствия, сегментация и динамическое наполнение

Лучшие программы приветствия привлекают новых подписчиков сразу, ознакомьте их со своей рассылкой полностью, снизьте процент аннулирования подписки, жалоб на спам и пассивности в будущем. Убедитесь, что вы создали организованную, автоматизированную серию сообщений, направленных на достижение этих целей.

Чтобы лучше разбираться в программах, пройдтите курсы интернет маркетинга.

Сразу же после регистрации нового подписчика начните общение с ним, с фирменного персонализированного сообщения, содержащего приветствие и поздравления, в теме письма. Это хороший прием, который помагает сделать интернет маркетинг проще. Он поможет вам пройти идентификацию и возможно даже, заслужить расположение нового подписчика, еще до того, вы пошлёте ему своё первое маркетинговое сообщение. 

Используйте это сообщение для уточнения деталей подписки, переформулировки предложения вашей рассылки, попросите добавить вас в адресную книгу, пригласите подписчика вернуться на сайт и заполнить профиль, получить какой-либо бонус (если это целесообразно) и предоставить контактную информацию. 

Далее, следует разослать ряд рекламных сообщений, которые покажут подписчикам, что вы собой представляете и что можете предложить. Вы могли бы обсудить некоторые особенности ваших услуг или сайта, выделить популярные статьи или продукты и даже провести исследования, чтобы узнать, их отношение к вам и вашим товарам и услугам, на данном этапе.

Используя эффективные программы приветствия, вы можете заставить новых подписчиков вернуться на ваш сайт, мотивировать их сделать первую покупку, ещё на начальной стадии развития ваших отношений и в дальнейшем, делать заказы регулярно, постоянно увеличивая объёмы. 

Воспользуйтесь преимуществами сегментации и динамического информационного наполнения.

Независимо от качества контента, сегодняшний рынок требует находить индивидуальный подход к каждому клиенту, а не просто рассылать шаблонные «сообщения-близнецы». Фактически, единственный способ, который позволит вам повысить степень эффективности вашего email-маркетинга, состоит в том, чтобы повысить актуальность контента посредством активного использования преимуществ сегментации и динамического информационного наполнения. Иногда, в этом случае помогает контекстная интернет реклама.

Динамический контент позволит вам строить маркетинговые сообщения, по принципу конструктора, основываясь на индивидуальных особенностях получателя, это - один из лучших «маркетинговых ходов» позволяющий одновременно повысить эффективность планирования, регулировать частоту рассылки и поддерживать её актуальность, для каждого подписчика. Посылаете ли вы весь список предложений или сокращённый вариант такого списка, динамический контент позволит вам посылать меньше сообщений, получая, при этом, больший процент откликов.

Что же до сегментации, существует множество способов, которые помогут вам секционировать ифрагментировать список получателей. Например, вы можете сегментировать своих самых лояльных и активных покупателей и своих неактивных подписчиков, посылая специальные бонусы лучшим клиентам и создавая обзоры которые выявят причины отсутствия обязательств или стимулов повторно посетить ваш сайт.

Источник: https://webpromoexperts.net/

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...