15:33, 1 марта 2014 г.

Что такое скрипты продаж?

Начнем с того, что к программированию данное словосочетание никакого отношения не имеет.
Этот термин в основном используют те, кто занимается продажами, руководит продажами, обучает продажам и т.д.

Скрипты продаж называют по разному: кто-то предпочитает «алгоритмы продаж», кто-то — «сценарии продаж», кому-то привычнее «речевые модули», а кто-то обобщает и говорит «речевые скрипты продаж».

Для того чтобы у нас не было путаницы – мы будем использовать термин «скрипты продаж».

Скрипты нужно разбирать поэтапно.

Первый этап, или первая составляющая – это открытие. Открытием скрипты принято считать непосредственное начало разговора. Тут есть фразы, которыми мы пользуемся ежедневно. В хороших компаниях, приветствие звучит следующим образом «Компания Никс, меня зовут Иван, слушаю вас». Но бывают скрипты на открытие звонков, которые делают сотрудники. Об этом чуть позже.

Скрипт продажи можно сравнить со сценарием пьесы, где два актера разыгрывают представление.
Первый актер – это клиент, второй актер – это продавец.

Как и любой сценарий, скрипт продажи написан в форме прямой речи, которую периодически разбавляют ремарки и пояснения.

Дальше очень важно задать правильный вопрос. По научному, эта часть скрипта называется снятие потребности клиента. Очень плохо, если этот этап пропускается при общении. Так делают начинающие предприниматели, когда сами отвечают на звонки, или не проинформированные или недобросовестные сотрудники. Не нужно лишнего напора типа «Мы компания Стекло45. Предлагаем свои услуги по монтажу окон. Работаем на рынке много лет. Имеем команду профессионалов и даем замечательные гарантии». Такая фраза, просто вызовет негативную реакцию.

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...