Советы по выбору сервисного центра по обслуживанию ПК
Когда человек, не особо разбирающийся в технике покупает компьютер, у него сразу возникает несколько проблем, таких как установить ОС, поставить антивирус, и сопутствующее программное обеспечение (MS Office), и в этом случаи абонентское обслуживание компьютеров является наиболее правильным решением. Так как, выбрав хороший сервисный центр обслуживания компьютеров, пользователь может рассчитывать на полный комплекс услуг, высокий профессионализм сотрудников, и устранение возникших проблем в короткие сроки. Кроме того так же можно рассчитывать не только на единовременную помощь, но и на постоянную поддержку компьютера, то есть раз в месяц к Вам будет приезжать специалист и проводить полную диагностику компьютера.
При поиске сервисного центра через интерьер советуем обратить внимание на следующие параметры:
1) хороший компьютерный сервис должен иметь качественный сайт. По сайту Вы сразу сможете понять, стоит ли доверять этой компании, а также увидите список услуг и цены;
2)важным фактором при выборе компании является стоимость услуги. Мы рекомендуем Вам позвонить в несколько сервисных центров, чтобы сравнить цены. Если цена слишком низкая, то компания, скорее всего не оказывает качественный сервис. Если цены завышены, это обычно означает давнюю историю существования компании, что тоже не всегда гарантирует высокое качество. По нашему мнению, ориентировать лучше всего на средние цены на рынке;
3) многое о компании можно сказать по отзывам о ней. Отзывы обычно можно прочитать на сайте сервисного центра или сторонних сайтах, «белых» и «черных» списках организаций;
4) очень хорошо, если компьютерный сервис осуществляет выезд мастера на дом или в офис. Это удобно Вам, поскольку не нужно никуда ехать и везти технику. Обычно вызвать мастера можно в удобное для Вас время;