• Головна
  • Самый богатый одессит расширяет свой бизнес
17:00, 21 грудня 2013 р.

Самый богатый одессит расширяет свой бизнес

Одесская продовольственная сеть "Таврия-В" решила освоить Херсонскую область.

Как сообщает "Капитал", ритейлер намерен открыть магазины в помещениях некогда крупнейшей местной продовольственной сети "osKar"

"Мы ведем переговоры с собственниками "osKar" об аренде семи-восьми объектов", - рассказал совладелец "Таврии-В" Борис Музалев. Уточнить подробности он отказался, но, по словам сотрудника торгового отдела столичной консалтинговой компании, пожелавшего сохранить анонимность, одесская сеть уже договорилась об аренде двух помещений в площадью примерно 1 тыс. и 3 тыс. кв. м.

 "Таврия-В" планировала в этом году расширить свое присутствие в Одессе за счет аренды 13 помещений, в которых ранее работали продовольственные магазины сети "Наталка". Но собственник "Наталки" депутат Верховной Рады прошлого созыва Олег Радков­ский и Б.Музалев не до­говорились. Совладелец "Таврии-В" говорит, что помещения было проданы новому собственнику.

Мы ведем переговоры с собственниками "osKar" об аренде семи-восьми объектов

"Если "Таврия-В" откроет семь-восемь магазинов в Херсоне, то сразу же станет одним из местных лидеров", — считает генеральный директор "GT Partners" Игорь Гугля. Сейчас первой на рынке розничной торговли Херсона является сеть "АТБ" (11 магазинов). Компания "Fozzy Group" управляет в областном центре сетью из пяти магазинов "Сільпо". И.Гугля уверен, что объекты одесской сети будут успешными, поскольку "Таврия-В" знает специфику работы в южных регионах страны.  

В то же время управляющий консалтинговой компании "Retainet" Александр Ланецкий отметил, что продовольственным сетям непросто работать в Херсоне, ведь "уровень жизни населения невысокий. Сильные позиции в областном центре у рынков". Но даже если магазины не будут приносить большой прибыли, за счет них расширится география сети - а Б.Музалев никогда не скрывал своего желания стать национальным оператором розничной торговли, добавил А.Ланецкий. Стоимость национальной сети, как правило, на 20‑30 % выше по сравнению с региональным ритейлером, указал эксперт.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...