11:06, 14 марта 2011 г.

Одессу поделят на зоны

Уже вскоре реклама на улицах Одессы будет размещаться по новым правилам. На последнем заседании исполкома чиновники утвердили новую концепцию развития рекламного бизнеса. А через несколько дней на суд общественности вынесли и новые правила, по которым в ближайшее время будет работать одесский рынок внешней рекламы. Об этом сообщается в сюжете службы новостей телекомпании «Новая Одесса». 

Основные игроки на одесском рекламном рынке признаются, единственное положительное новшество - это деление города на зоны. Реклама в центре должна стоить дороже, а в спальных районах, соответственно, - дешевле. Однако на этом достоинства новых правил, видимо, заканчиваются. Главное, что волнует операторов - это насколько еще могут повыситься полномочия Коммунальное предприятие(КП) «Одесреклама»?

Как подчеркивается в сюжете, еще более непонятным остается вопрос, а сможет ли КП справиться с задачей разработки схем размещения рекламы? Операторы в один голос заявляют, в Одессе нет специалистов, которые смогли приводить схемы в соответствие с развивающимся рынком рекламных конструкций. А в «Одесрекламе» их нет тем более. Ведь в КП не работают архитекторы, дизайнеры и художники. Проблемный остается и другой вопрос, какие рекламные операторы смогут первыми получить разрешение на работу. Бизнесмены прогнозируют вариант, когда на рынке останется лишь 3-4 крупные фирмы. Именно они и окажутся у руля рекламного бизнеса.

Недовольными остались и некоторые чиновники. Разработчики новых правил не позаботились о своих же коллегах. К примеру, в новых правилах не указана необходимость согласования схем с управлением архитектуры и градостроительства. То же касается и управления по вопросам охраны объектов культурного наследия.

Чиновников, с которыми документ обсудить забыли, беспокоит и другой вопрос. Новые правила не решат проблему несанкционированной расклейки рекламы на столбах и фасадах. Управленцы предлагают свои варианты ее решения. Однако разработчики правил размещения рекламы предложение не принимают. Говорят, столбы - не их компетенция.

С дополнениями или без них, новые правила начнут действовать уже в ближайшее время. А 24 марта чиновники обещают начать выдачу разрешений операторам. Тех в свою очередь, беспокоит вопрос: смогут ли все рекламные компании остаться на рынке или части достанутся всего лишь те самые пресловутые столбы.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...