В Одессе подумают, как дальше развиваться биг-бордам и лайт-бордам
26 февраля в 11:00 в помещении кинозала Одесского горсовета состоится общественное обсуждение проекта решения исполкома Одесского горсовета «Об утверждении Концепции развития наружной рекламы в городе Одессе».
Проект решения разработан управлением по вопросам городского дизайна и рекламы Одесского городского совета, в соответствии с Планом деятельности исполкома Одесского горсовета по подготовке проектов регуляторных актов на 2011 год, утвержденного решением исполнительного комитета Одесского городского совета от 15 декабря 2010 г.
Целью принятия данного акта является разрешение ключевых проблем в сфере размещения наружной рекламы в городе:
- чрезмерной концентрации и хаотичности размещения средств наружной рекламы на узловых дорогах, площадях, территориях большого скопления населения и транспорта;
- несогласованности между собой типов и форматов рекламоносителей, препятствующих формированию единого ансамбля наружной рекламной среды и нарушающих визуальную целостность городского пространства;
- устарелости большей части установленных в городе рекламоносителей;
- превалирования крупноформатных рекламных конструкций, снижающих уровень эффективности восприятия наружной рекламы и создающей ощущение перенасыщенности городского пространства рекламоносителями;
- отсутствия заинтересованности рекламных операторов в обновлении и замене парка существующих специальных конструкций;
- отсутствия механизма формирования единого подхода к размещению навесных конструкций на фасадах зданий в центральной и других частях города.
С проектом решения можно ознакомиться в газете «Одесский вестник» № 20 (4855) от 8 февраля 2011 г. на стр. 5-6, а также на официальном сайте города в разделе «Обсуждение проектов».