Решение суда об аресте Дмитрия Говердовского является фикцией, спектаклем и местью (обновлено)
Решение суда об аресте Дмитрия Говердовского является фикцией, поскольку было оговорено между работниками ГАИ и судьей Ивановым. Такое мнение, в ходе пресс-конференции высказал отец арестованного Дмитрия Говердоувского, ветеран МВД Николай Говердовский.
По его словам, когда он приехал на место конфликта, там было около 5 машин ГАИ, а также заместитель начальника областного ГАИ Маломуж и заместителя начальника городского ГАИ Никифоров. После разговора с ними, отец водителя вместе с сыном отправились в Порто-Франковский райотдел, где сотрудники милиции составили протокол по статье 185 (оскорбление работников милиции).
«После этого моего сына вывели под конвоем майора райотдела и повезли в суд Приморского района. И там около 3 часов был не суд, а «судилище», где рассматривали правонарушение. Когда мой сын вышел и сказал, что ему наложили арест на 5 суток, возле суда стояла машина ГАИ, инспектора ГАИ, которые участвовали в этом», - рассказал Николай Говердовский.
«Потом я посмотрел, немного сбоку стояла машина замначальника горГАИ Никифорова. После того, как сына повезли в райотдел, Никифоров по телефону должил решение суда, после чего улыбающийся и довольный пошел в суд. Я так думаю, что он пошел благодарить судью Иванова за правильно принятое решение», - добавил он.
Также, отец Дмитрия Говердовского считает, что арест его сына - это заранее спланированный спектакль и попытка мести.
«Это был уже заранее спланированный спектакль. Кто там был руководителем, я не знаю. Но Маломуж вместе с Никифоровым разговаривали и все это решили», - рассказывает Николай Говердовский.
По его словам, сотрудники ГАИ пытались отомстить Дмитрию Говердовскому за увольнение сержанта Швеца. Однако, по словам отца, его сын не принимал участие в том инциденте.
«Когда мы стояли с замначальником облГаи Маломужем возле райотдела, он обмолвился: «Оказывается, ваш сын присутствовал при том «телячим разговоре». Я потом понял, почему этот весь спектакль пошел. Потому что они его обвинили в том, что он был участником этого процесса. Насколько я понял, это была очистка мундиров работников ГАИ», - добавил отец пострадавшего водителя.