
Какие сайты будут результативными в 2016 году?
В этой статье, я постараюсь доступно, но поверхностно рассказать о том, как руководителям малого, среднего и крупного бизнеса принять решение, которое будет развивать Ваш бизнес, а не бизнес компании, которая предоставляет Вам услуги интернет-маркетинга. Вы узнаете о тех важных моментах, на которые надо обращать внимание при создании сайтов.
BRAND- если Вы состоявшийся бренд
Возможно Вам достаточно провести ревизию имеющихся результатов, еще лучше понять свою целевую аудиторию и усилить на неё влияние. Дополнительно изучить конкурентов и их преимущества.
И на этом основании разработать решения по оптимизации структуры, опций и модулей сайта (постоянные акции, программы лояльности , сервис , новые ассоциации, A/B тест конверсий, Landing Page)
START- если Вы только выходите на рынок электронной торговли
Возможно Вам подойдет индивидуальный подход к формированию стратегии Вашего проекта. Это позволит правильно определить потенциал проекта, изучить ошибки и преимущества Ваших конкурентов для построения результативной воронки-продаж.
Все это позволит определить список и этапы работ, которые будут оптимальны по бюджету и максимальны по коммерческой отдаче (seo, ppc, opencart , prestashop, wordpress, преимущества сайта/товара/услуги/ сервиса).
BUSINESS- если Вы не “первый день” в интернете, но результатами не довольны
Проблема может быть в сайте, стратегии продвижения или товарном предложении. Чтобы разобраться в ситуации, необходимо произвести сбор данных, желательно за весь год.
Осуществить полный аудит выполненных работ и конкурентоспособность проекта. Это позволит правильно приоритезировать задачи и получить лучшие результаты (Технический аудит | Маркетинговый аудит | Юзабилити аудит | SEO аудит)
ECONOMY- если у Вас недостаточно денег на интернет-маркетинг
Проблема в данном случае очевидна, однако практика показывает, что решаема. Нехватку бюджета нужно компенсировать большим количеством собственных усилий, а главное, большим терпением и выверенной стратегией, которая состоит из тысячи “маленьких шагов”.
Это позволит со временем развиваться быстрее, если у Вас будет достаточный запас терпения (Оптимальная стратегия | Высокая вовлеченность в бизнес | Команда профессионалов)
HARD MARKET- если Вы игрок высококонкурентного рынка
Вам предстоит решить ряд сложных задач, которые могут решить только эксперты интернет-маркетинга и только за большие деньги:
Разработка сайта с максимальной оптимизацией под целевую аудиторию (front-end);
функциональная система управления (back-end);
сильный менеджмент с Вашей стороны;
профессиональная воронка продаж с стороны подрядчика.
При этом, нужно рассчитывать на то, что конкуренты будут всячески усложнять достижение целей (Большие деньги | Эксперты интернет-маркетинга| Конкурентоспособный бизнес | мозговой штурм)
Консультант по стратегическому интернет-маркетингу
и построению воронки онлайн -продаж
Рыжук Павел
Тел: (093)-960-52-52
star-marketing.com.ua
ул.Княжеская 40
г.Одесса