• Головна
  • Автоматизация учета в неприбыльных организациях на базе 1С
Реклама
16:06, 1 серпня 2013 р.

Автоматизация учета в неприбыльных организациях на базе 1С

Реклама

Согласно украинскому законодательству организации делятся на коммерческие и некоммерческие. К последним мы относим всевозможные фонды, ассоциации, союзы, партии и прочие образования, деятельность которых не предполагает получения прибыли. Конфигурация «1С: Бухгалтерия для неприбыльных организаций» разработана для ведения учета как раз на таких предприятиях.

Преимущества«1С: Бухгалтерия для неприбыльных организаций»
Программный продукт предполагает ряд характеристик, позволяющих упростить и оптимизировать процесс ведения учета. Среди таковых, прежде всего, отметим:

  • Соответствие требованиям украинского законодательства;
  • Возможность ведения коммерческого и некоммерческого учета в рамках одной программной оболочки;
  • Возможность ведения учета сразу нескольких предприятий в одной базе данных;
  • Возможность решения большинства рутинных задач в автоматическом режиме.

Помимо этого программный продукт учитывает специфику, характерную для деятельности неприбыльных организаций. Так, можно за счет части некоммерческих поступлений покрывать различные хозяйственные расходы. Кроме того, доступен учет не только расходов, но и целевого финансирования по заранее определенным параметрам. Есть также возможность планирования бюджета по доходам и расходам или ведения учета денежных поступления, раскидывая их сразу на подходящие статьи.

Хозяйственные операции
Надстройка «1С: Бухгалтерия для неприбыльных организаций» на базе программы «1С Бухгалтерия» позволяет вести учет ряда традиционных, но, вместе с тем, и рутинных, хозяйственных операций. Таким образом, планирование поступлений и отчислений денежных ресурсов осуществляется при помощи документа «Планирование». При вводе входящих данных информация автоматически отображается в бюджете компании.

Для ведения учета финансовых ресурсов, направленных на покрытие расходов, связанных с деятельностью некоммерческой организации предусмотрен документ «Платежное поручение входящее». Подобной цели служит и «Приходной кассовый ордер». О тонкостях различия между этими двумя документами может самостоятельно судить каждый бухгалтер.

По сравнению с более ранними версиями программы, особенности функционирования рядя встроенных функций были изменены. Например, документу «Счет на оплату поставщика» была добавлена возможность покрытия расходов за счет различных некоммерческих источников, не отображая этой операции в валовых расходах. Пользователи «Начисление зарплаты» теперь также могут покрывать затраты некоммерческими источникам, минуя раздел «Валовые расходы». В «Начислении износа» появился вариант начисления амортизации основных средств из баланса некоммерческой организации. При этом затраты будут относиться на некоммерческую деятельность.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...