
Как турфирме запустить email-рассылку?
На рынке туристического бизнеса существует большая конкуренция. Именно этому важно использовать самые разнообразные инструменты продвижения услуг, которые помогут выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории.
Правильно настроенная email-рассылка поможет популяризировать турагентство и увеличить продажи. По данным Convince and Convert, 68% людей приняли решение о покупке именно благодаря email.
Для настройки удобно использовать готовые шаблоны писем для рассылки, которые помогут быстро ощутить видимый результат.
Зачем турфирме email-рассылка?
- Коммуникация с клиентом. Когда принимается решение о путешествии, человек интуитивно отдает предпочтение компании, которой доверяет. Регулярная рассылка позволяет наладить ниточку связи с клиентом, оставаться на связи, демонстрировать готовность предоставить качественные услуги в случае необходимости. Все это делается легко и ненавязчиво. Письмо от турфирмы служит неким мостиком для первого заказа.
- Увеличение шансов на повторные продажи. Если клиент остался доволен первым обращением, велика вероятность, что он снова обратиться к вам при необходимости. Очень важно периодически напоминать о себе (о том, что вы есть и готовы сотрудничать снова).
- Оповещения для клиентов. С помощью email-рассылки можно оперативно информировать своих клиентов о новых акциях, свежих предложениях, а также сроках их окончания.
Как запустить email-рассылку для туристического агентства?
Первый шаг – это сбор базы клиентов. Ваша реклама должна быть интересной и попадать точно в цель. Человек не хочет платить за то, что ему не близко по духу, поэтому приходящие письма с неактуальными предложениями ужасно раздражают и вызывают негатив. Выведите ваш маркетинг на новый уровень, не стоит пускать рассылку на конвейер.
Для эффективного сбора базы вы можете использовать несколько способов:
- Создавайте формы подписки на сайте. Заинтересованные люди оставят свои данные для рассылки.
- Создавайте опросы на сайте, чтобы выявить узкие интересы. Так вы сможете ближе узнать своих клиентов.
- Используйте социальные сети. Такие платформы дают максимум информации о потенциальном клиенте (профессия, интересы, возраст, семейный статус, хобби). Также вы можете создать отдельный пост в своем аккаунте, где будут описаны все плюсы рассылки. Не забудьте оставить внизу ссылку на страницу с формой для подписки.
- Офлайн опрос. При обращении клиента напрямую в офис, спросите у него, желает ли он получать рассылку. Можно включить в базовую анкету поле для указания электронной почты.
- Анализ истории заказов. Получить интересующие данные для рассылки можно с помощью просмотра предыдущих заказов. Так вы можете узнать предпочтительные страны, тип отдыха, продолжительность, количество людей, с которыми путешествует клиент и т.д. Анализируя эти данные, вы сможете предлагать наиболее актуальные предложения для конкретного клиента.
Второй шаг – сегментирование рассылки. Если вы будете отправлять одинаковые предложения всем клиентам, вряд ли это принесет хорошие результаты. Чтобы персонализировать письма, используйте данные, полученные вышеуказанными способами. Очень важно подбирать правильных инструментов маркетинга и продаж бизнеса.
Третий шаг – создайте первое письмо. Это удобно делать с помощью готовых шаблонов писем для рассылки которые можно найти в сервисах Unisender, Sendgrid или Mailchimp. Шаблоны помогут правильно сформулировать структуру блоков. Если готовые решения вам не подходят, вы можете обратиться за услугами профессионального копирайтера. Специалист напишет качественный и цепляющий текст письма. Самые популярные форматы рассылок – это приветственные, регулярные, событийные. Также большой интерес вызывают лайф-хаки, дайджесты, лонгриды.
Правильный выбор сервиса
Если вам нужен простой и понятный сервис рассылок по электронной почте для турагентства, отдайте предпочтение UniSender. Здесь вы сможете собрать базу подписчиков, создать оригинальные и красивые письма, отправить сообщения на телефоны или интернет-мессенджеры, а также создать посты в социальных сетях и транзакционные рассылки.
Также очень важно, что UniSender позволяет выявлять ошибочные, заброшенные email и опасные спам-ловушки.