• Головна
  • Вкусно и бюджетно, но долго и хамовато: как летом работает одесская "Хинкальная" на Дерибасовской, - ФОТО
12:30, 31 липня 2021 р.
Надійне джерело

Вкусно и бюджетно, но долго и хамовато: как летом работает одесская "Хинкальная" на Дерибасовской, - ФОТО

Вкусно и бюджетно, но долго и хамовато: как летом работает одесская "Хинкальная" на Дерибасовской, - ФОТО

Сеть ресторанов "Хинкальная" хорошо известна одесситам и постоянным гостям города. В большинстве отзывов можно прочитать исключительно положительные слова, а в общении с постоянными посетителями этой сети вы редко услышите что-то плохое в адрес заведения. Тем не менее, некоторые гости периодически попадают в неприятные ситуации, которые связаны с кухней, персоналом и отдельными администраторами в частности. 

Журналист сайта 048.ua недавно сам столкнулся с вопиющим случаем, когда администратор не могла решить элементарный вопрос, непрофессионально общалась с посетителями, а официанты не могли обеспечить должный уровень обслуживания. Сейчас я расскажу вам обо всём детальнее и по порядку.

Начать стоит с 22 июля, когда я хотел забронировать заранее столик на субботу, 24 июля, в "Хинкальне", которая расположена на Дерибасовской, чтобы встретиться и отдохнуть с родными. Решить этот вопрос казалось логичным по телефону, но девушка по ту сторону трубки сказала, что брони нет и можно сделать только предзаказ на 200 гривен с человека, но деньги нужно будет занести непосредственно в заведение. Информация была услышана и воспринята.

На следующий день, 23 июля, позвонил второй раз, чтобы уточнить детали, но трубку взял уже парень и повторил всё ту же информацию, которую ранее озвучила девушка, но назвал сумму в 500 гривен независимо от количества человек. Тем же вечером, зайдя в "Хинкальную" с названной сумой, оказалось, что бронь можно сделать совершенно бесплатно. Администратор, которая была в тот день на смене, весьма любезно объяснила ситуацию. Оказывается, что предзаказ нужно делать только в некоторых ресторанах сети, которые не могут принимать одновременно большое количество людей. Девушка записала бронь на субботу, 24 июля, на 19:30, выделив 3-й и 4-й столик для шести гостей. 

Суббота, 24 июля. Приходим на Дерибасовскую, 17 в назначенное время. Подходим к администратору и говорим, что у нас забронировано два столика. Девушка проводит нас, но мы видим, что свободен только №4, а вот за столиком №3 сидит пара. Объяснив администратору ситуацию, она предложила пройти в другое место, которое нам категорически не подходило, но выбора не было. Нас усадили в душном тёмном уголке, сдвинули два столика и принесли меню, но в этот момент пара, которая занимала столик №3, ушла, а официанты организовали место для 6 человек. Подумав, что столики сдвинули для нас, я подошёл к администратору и спросил, можем ли мы уже переместиться ближе к окну, но как оказалось, место было подготовлено для других гостей. В попытке напомнить о том, что бронь была за нами и мы пришли ровно в назначенное время, администратор нервно взмахнуло рукой и сказала: "Да садитесь вы уже куда хотите! Блин!".

Вкусно и бюджетно, но долго и хамовато: как летом работает одесская "Хинкальная" на Дерибасовской, - ФОТО , фото-1

Такая реакция стала для нас непонятной, но мы решили списать всё на большой поток клиентов и усталость женщины, поэтому молча пересели туда, где должны были расположится ещё 17 минут назад. 

В 19:53 мы сделали заказ и в 20:01 нам уже принесли салаты, но официант забыл приборы, за которыми он сразу же ушёл, а вернулся только в 20:07, прихватив с собой вино, но не принёс бокалы, за которыми парень ушёл и принёс их только в 20:13, зато вместе с шашлыком. В 20:14 были уже готовы грибы, а спустя три минуты и хинкали. 

Стоит отметить, что салат, шашлык из свинины, грибы в кеци и свиной шашлык были достаточно вкусно приготовлены. Гранатовое вино тоже было неплохое, но не более. 

Пока мы трапезничали и общались, за нашей спиной сменилось несколько компаний, которые делали небольшие заказы, кушали, рассчитывались и уходили, но одним ребятам всё-таки не повезло. Девушке, заказавшей хинкали, принесли заказ в недоваренном виде, о чём она сообщила администратору, которая первым делом предложила доварить блюдо вместо того, чтобы принести извинения и новую порцию или попросту не включать стоимость испорченных хинкали в общий чек. Тем не менее, посетительнице удалось убедить администратора, что платить она за такое блюдо не будет. 

В этот момент оправдание, что администратор устала от потока клиентов, потеряло всякий смысл и стало понятно, что человек попросту неответственно относиться к своей работе. Вместо того, чтобы решать спорные вопросы, администратор, которая была в тот день на смене, только усугубляла положение дел, накаляя обстановку. 

Тем временем, я заказал стакан лимонада. Время шло, а напиток не несли, поэтому спустя более, чем 20 минут, о заказе пришлось напомнить официанту и заодно заказать ещё четыре порции. На это раз официант справился в течении трёх минут. 

По итогу мы потратили около 1400 гривен на шестерых, заказав: 

  • 3 салата;
  • 1 литр гранатового вина; 
  • 3 куриных шашлыка; 
  • 2 шашлыка из свинины;
  • 2 порции грибов в кеци;
  • 2 хинкали с сыром;
  • 2 хинкали с мясом;  
  • 4 стакана лимонада.

Исходя из цифры в чеке, можно сделать вывод, что цены в меню не зависят от сезона и остаются достаточно демократичными даже летом. 

Что касается еды, то она вкусная, но не более того. Учитывая, что ресторан позиционируют, как грузинский, то стоит отметить, что тот же шашлык совершенно не похож по вкусу на шашлык, который готовят настоящие грузины. Да, мясо сочное и вкусное, но похоже, что его подолгу хранят в морозильной камере. 

Интерьер здесь остаётся неизменным с момента открытия ресторана. Выглядит всё довольно антуражно, но вот столы не вписываются в общую концепцию и выглядят немного чужеродно. Также стоит отметить, что в заведении есть кондиционер, но он постоянно выключен, поэтому за некоторыми столиками сидеть невозможно, поскольку спустя несколько минут с большой вероятностью вам станет душно, поэтому лучше садиться на летней террасе. 

Вкусно и бюджетно, но долго и хамовато: как летом работает одесская "Хинкальная" на Дерибасовской, - ФОТО , фото-5

А вот, что касается персонала в летний период, то официанты невнимательные, некоторые администраторы хамоватые и вообще создаётся впечатление, что на работу в "Хинкальную" на Дерибасовской берут абсолютно всех без собеседования и стажировки. 

Учитывая, что официанты и администрация играют одну из важных ролей в формировании репутации, то владельцам стоит обратить внимание на кадровый состав.

Читайте также: Дорофеева, плохой звук и любовь к фанатам: как прошёл концерт Скриптонита в Одессе, - ФОТО, ВИДЕО

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#ресторан #обслуживание #меню #Одесса #новости_048
Високі оцінки користувачів за Достовірність
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...