В Одессе открылся автосервис европейского уровня Caravan-Motors
Владение автомобилем – это не только эксплуатация транспортного средства для перемещений из пункта А в пункт Б, но и поддержка железного коня в хорошем техническом, а также внешнем состоянии. Чтобы машина могла выполнять свои непосредственные функции, а вместе с тем и радовать владельца своим внешним видом, над которым трепетно работали автодизайнеры, нужно периодически посещать станции технического обслуживания. В таком случае, появляется логичный вопрос – где найти квалифицированный сервис, на котором обслужат очень быстро и с гарантией качества.
Сегодня мы поговорим о Caravan-Motors – новом автосервисе, который открылся на Академика Сахарова, 3к, где можно провести плановую диагностику, заменить расходники, обслужить подвеску, заглянуть на шиномонтаж, сделать детейлинг и мойку, а самое главное – это полностью заменить любую жидкость, начиная от фреона в кондиционере и вплоть до масла в коробке передач любого типа.
Мы побывали на открытии этого сервиса и пообщались с его управляющим, а также с руководителем сети сервисных центров от немецкой компании «Liqui Moly» в Украине, которая занимается производством автомобильных масел, смазочных материалов и присадок. К слову, Caravan-Motors являются официальными представителями компании «Liqui Moly» в Одессе.
Стоит отметить, что Caravan-Motors молодая и амбициозная компания, которая ставит перед собой цель показать автомобилистам, что автомобиль может служить верой и правдой своему владельцу при правильном подходе к его обслуживанию. Управляющий сервисом Виталий говорит, что уже сегодня сервис может предоставить 80% услуг, которые востребованы среди автолюбителей, но их количество со временем будет только расти.
«Мы открылись и уже готовы принимать первых клиентов. Мы постоянно будем добавлять новые услуги и шагать в ногу со временем – не будем стоять на месте, а будем двигаться только вперёд», - заявил Виталий.
По его словам, клиент, перед покупкой подержанного авто, может приехать на сервис и получить после диагностики отчёт по состоянию транспортного средства. Специалисты Caravan-Motors могут проверить качество лакокрасочного покрытия, осмотреть днище на наличие коррозии, проверить состояние лонжеронов, порогов, подвески и основных агрегатов таких, как двигатель и коробка передач.
В случае, если диагностика покажет, что автомобиль в хорошем состоянии, то его смело можно покупать и, как говорится, не отходя от кассы сразу же провести полное ТО на современном оборудовании от именитой немецкой компании «Beissbarth» и немецкой компании «Bosch», которые известны во всём мире.
В рамках технического обслуживание стоит воспользоваться услугой по замене всех автомобильных жидкостей. Тут в игру вступают профессионалы своего дела – специалисты компании «Liqui Moly».
Руководитель авторизированных сервисных центров «Liqui Moly» Руслан Бондарь рассказал нам немного о компании, её стандартах и продукции, которую она производит. К слову, компания была основана ещё в 1957 году и с тех пор все жидкости разрабатываются и выпускаются исключительно на заводе в Германии под чутким руководством местных специалистов. Продукция представлена более чем в 130 странах, а на рынке можно встретить более 4000 наименований разных жидкостей под этим брендом. Разумеется, что мировые автопроизводители без проблем сертифицируют и рекомендуют автомобильные масла, смазочные материалы и присадки от «Liqui Moly».
Чтобы не растягивать описание всех продуктов компании и их преимуществ, мы взяли с Русланом, как пример, замену масла в коробке передач и разобрали по полочкам весь процесс.
Начать стоит с того, что срок использования масла зависит от типа КПП и условий её эксплуатации. В среднем, этот срок составляет 60-90 тысяч километров, после чего рекомендовано производить комплекс полной замены этой жидкости, чтобы максимально продлить ресурс и обеспечить полную работоспособности агрегата, потому что ремонт данного узла на современных машинах может обойтись в кругленькую сумму.
К сожалению, для многих сервисов, полная замена может обернуться целой проблемой, поскольку без специального аппарата масло можно заменить примерно на 30%. В «Liqui Moly» на такой случай разработали собственный специальный аппарат.
«Это фирменная установка. Она эксклюзивная и запатентованная. На сегодняшний день мы её предлагаем в сервисной сети, как услугу и как преимущество для обслуживания клиентов», - говорит Руслан
На фирменном автоматическом аппарате по полной замене можно произвести комплекс обслуживания любых агрегатов автомобиля. Начиная с двигателя и КПП.
«Мы его используем в частности для полной замены масла в коробках автомат, вариаторе, dsg коробках, двигателе и так далее. В чём огромное преимущество? В основном многие сервисы осуществляют частичную замену. Такая технология существует, но она не продлевает ресурс. Для того, чтобы продлить ресурс на максимальные сроки необходимо производить полную замену. Потому что при частичной получается поменять только около 30%, а 70% жидкости остаётся на гидротрансформаторе. Только методом замещения можно убрать старое масло полностью и запустить в систему свежее. Этот аппарат позволяет, во-первых, увидеть визуально, как происходит замена, то есть клиент может по желанию наблюдать за этим процессом. Для собственников сервиса огромный плюс в том, что этот аппарат полностью автоматический. Там исключён практически полностью человеческий фактор. Человек, грубо говоря, нужен для того, чтобы произвести подключение аппарата, а все остальные функции выполняться автоматически, после чего в станцию будет направлено подтверждение этой процедуры», - добавил Руслан Бондарь.
Так же компания может предложить автомобилистам антифрикционные присадки – это продлевающие срок службы двигателя специальные жидкости. Они помогают справиться, например, с некритичными задирами в цилиндрах, что положительно сказывается на его сроке службы.
И всё это можно сделать на сервисном центре Caravan-Motors, который в перспективе будут расширять и добавлять новые услуги, к примеру, по установке и обслуживанию ГБО (газобаллонное оборудование автомобиля), поклейке плёнки на кузов автомобиля и тонировки стёкол.
Идеология сервиса заключается в том, что машину нужно обслуживать так, чтобы не пришлось её потом ремонтировать. Специалисты спасают и продлевают агрегатам автомобилей жизнь. Естественно, что если узел уже никак нельзя починить, то вам предложат качественную замену на новые детали.
В сервисном центре считают, что автолюбителям, помимо оказания услуг, стоит ещё и объяснять, почему для них же самих важна современная культура обслуживания машин. К тому же, постоянных клиентов планируют информировать о том, что близиться время диагностики и это очень удобно, поскольку у вас на одну заботу будет меньше.
Главное помнить, что регулярное техническое обслуживание позволит избежать большинства неожиданных поломок, из-за которых можно остаться на неопределённое время без своего транспортного средства и прилично похудеть в районе кошелька.