• Главная
  • Почему в клинике мало пациентов и как решить проблему
Новости компаний
11:00, 20 апреля
Надежный источник

Почему в клинике мало пациентов и как решить проблему

Новости компаний

Если вы читаете эту статью, то вероятно, уже поняли, что деятельность вашего медицинского учреждения (клиники, кабинета, медицинского центра) нуждается в некоторых изменениях. Скорей всего речь идет о привлечении пациентов и условиях для их удержания. Вы даже знаете что можно изменить.  И теперь вам нужен кто-то, кто возьмет на себя инициативу по разработке решений, поможет сформулировать задачи и пошаговый алгоритм.

Когда болит зуб или автомобиль требует ремонта, мы обращаемся к специалисту в данной области. Причина очевидна - наличие знаний, позволяющих решить проблему, при этом минимизируя негативные последствия.

В контексте продвижения медицинских услуг, существует понятие «медицинский маркетинг». Специализируются в данной области маркетологи в сфере здравоохранения. Вы всегда можете обратиться как к консультантам, так и маркетинговым агентствам.

5 возможных причин, когда обращение к медицинскому маркетологу будет полезным

1. В вашем штате в принципе некому заниматься медицинским маркетингом

Организации ведущие деятельность по предоставлению медицинских услуг, особенно небольшие, стараются сделать все своими силами. Порой упуская важные факторы, которые могут негативно влиять на взаимоотношения пациента и клиники. Часто это следствие назначения ответственным человека с недостаточной квалификацией в медицинском маркетинге.

Если вы являетесь поставщиком услуг, у которого не хватает людских ресурсов или бюджета для найма внутреннего менеджера по маркетингу, временно привлеченный консультант внесет значительный вклад в работу вашего маркетингового направления. Это необходимый шаг к развитию организации и  избежанию ошибок.

2. У вас нет стандартов

Если вы не обеспечиваете хорошие впечатления от своих услуг, никакой маркетинг не поможет. Опытный консультант в медицинском маркетинге сразу об этом скажет и предложит шаги решения вопроса.

Если вы не уверены в качестве своих услуг и позитивном опыте клиента (пациента), репутационные потери после маркетинговой активности как онлайн так и офлайн, неизбежны. Людей не обманешь.

Создание репутации - это симбиоз положительного клиентского опыта и активных усилий по построению бренда. Вот почему сотрудничество с консультантом по маркетингу имеет решающее значение как в формировании общей репутации, так и бренда.

Привлечение пациентов в клинику

Привлечение пациентов в клинику

3. У вашего медицинского центра не достаточно новых пациентов

Это распространенная проблема. Многие операторы медицинских услуг не задумываются об инвестициях в маркетинг, пока количество новых пациентов не достигнет определенной произвольной величины.  Происхождение этой величины, как и факторов влияющих на рост количества пациентов,  как правило остается загадкой со многими неизвестными.

Говоря медицинским языком, провести анализ, определить причину, поставить диагноз и назначить курс лечения, задача маркетолога. Он также активизирует усилия по удержанию текущих пациентов.

4. У вас нет стратегии

Успешные медицинские учреждения имеют стратегический маркетинговый план, сформулированный учитывая общую стратегию организации. Это позволяет им процветать, привлекая новых пациентов и повышать лояльность существующих.

Привлекая медицинского маркетолога, вы составите и реализуете эту стратегию, адаптируя её согласно ситуации на рынке. Будут учтены все факторы влияющие на результативность деятельности в высококонкурентной среде и предложены решения по привлечению и удержанию пациентов.

5. Вас давят конкуренты

Из предыдущего пункта вытекает необходимость понимания как получить и удержать свою долю рынка. Как элемент маркетинговой стратегии, специалист в медицинском маркетинге, учитывает этот фактор, используя анализ и инструменты для достижения необходимого результата.

Но маркетологи не волшебники. Если вы в какой-то мере сталкиваетесь с проблемами в операционном управлении, маркетинг будет малоэффективен. В лучшем случае, бизнес сядет на так называемую «рекламную иглу», когда прекращение рекламной активности влечет за собой уменьшение обращений. Опытный маркетолог  скажет вам об этом в начале сотрудничества. Это также признак того, что вы имеете дело с хорошим маркетологом, для которого важен общий успех.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#медицинский маркетинг,маркетинг,маркетолог
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...