
Продажи в соцсетях: как найти своих клиентов в необычной нише
О необходимости использования соцсетей для бизнеса трубят все маркетологи. И предприниматели сами понимают, что они, как потребители, часто подыскивают нужный товар или услугу в сети. Это и становится причиной создания и продвижения аккаунтов брендов и магазинов в социальных сетях. Схема поиска и получения клиентов оттуда ясна — люди видят рекламу, переходят на страницу по хештегам или рекламе у блогера, присматриваются или сразу покупают.
Но такой простой способ продаж возможен не в каждой нише. Большой спрос на сумки, туфли и маникюр, но что делать, если товар и услуги дорогие и специфические? Мы решили рассмотреть такой вариант на примере 3 ниш.
Медицинские услуги
Возможно, вы удивитесь, но к психологу и стоматологу тоже можно попасть через инстаграм. Такие специалисты активно продвигают свои услуги и успешно находят клиентов в сети, имея довольно обширную целевую аудиторию. Но как быть, если вы, к примеру, ангиохирург? Найти клиентов с проблемами варикоза и привлечь на консультацию - задача не из легких. Кому показывать рекламу лазерного удаления вен?
На самом деле, такую аудиторию определить еще проще. По словам флеболога с 10-летним стажем работы Константина Барабоя, есть категории лиц, которые находятся в группе риска варикоза. Это беременные, женщины за 50, парикмахеры, которые проводят на ногах весь день.
Достаточно просто настроить рекламу в соцсетях на эти категории людей и вероятность привлечь целевого клиента вырастет в несколько раз.
Товары с большим чеком
А что, если товар стоит больше 10 тысяч гривен? Насколько клиенты доверяют продавцам дорогой техники в социальных сетях? Мы спросили у ведущего поставщика лабораторного оборудования в Украине “Торговый дом “Микромед”, у которых тоже есть аккаунт на Facebook, как убедить потенциального покупателя в надежности. И вот что нам ответили их представители:
“Независимо от того, какую продукцию человек приобретает и через какой ресурс, он может быть полностью уверен в качестве, точности и надежности нашего оборудования. Все устройства, в том числе микроскопы Micromed сопровождаются гарантией на бесплатный ремонт или замену в течение всего гарантийного срока в нашем сервисном центре”.
Чтобы убедиться в надежности поставщика, клиент может перейти на официальный сайт продавца для ознакомления, связаться с менеджером компании и получить консультацию.
Хендмейд
Поклонников изделий ручной работы немного, но они есть. К категории хендмейд относят украшения, сумки, мыло и прочее. Причем ценник на товар может быть разным: от 100 гривен за вязаную корзинку до нескольких тысяч гривен за украшение с камнями или скульптуру.
В соцсетях такая продукция продается на ура. Рукодельнице важно закрыть самое большое возражение клиента: “ожидание-реальность”. Потому как многие опасаются получить вместо красивого изделия с картинки кустарную поделку.
Найти покупателей поможет реклама: таргет или у блогеров, которая до сих пор остается самым надежным источником потенциальных клиентов в социальных сетях.