Ford: к 2030 году на европейский авторынок будут поставляться только электромобили

Ford заявил, что уже к 2030 году будет продавать в Европе исключительно электромобили. Такое решение связано со стремительным развитием гибридного и полностью электрического транспорта, а также планами европейских государств по ограничению продаж автомобилей с ДВС. Маркетплейс Avto.pro, создавший структурированный каталог запчастей для Ford и других марок, смог узнать больше о планах американской компании.

Ford: к 2030 году на европейский авторынок будут поставляться только электромобили, фото-1

Реструктуризация и модернизация

Как утверждают в Ford, к 2024 году практически все новые модели коммерческих авто будут представлены электромобилями или подключаемыми гибридами. Компания нацелена на выпуск транспорта с минимальным уровнем вредных выбросов, и именно сегмент коммерческих авто станет платформой для экспериментов. К 2030 году на подобный транспорт будет приходиться до 2/3 продаж коммерческих авто. То же самое произойдет и с сегментом легковых авто, но с небольшой задержкой. Для осуществления плана Ford намерен:

  • Выделить $1 млрд на модернизацию завода в немецком Кёльне;
  • Увеличить инвестиции в электрифицированный и беспилотный транспорт до $29 млрд;
  • Потратить $11,5 млрд до 2022 года на расширение существующих линеек электромобилей.

Идея быстрой модернизации производства также связана с тем, что европейские страны планируют полностью запретить или ограничить продажи легкового и коммерческого транспорта с ДВС. Норвегия планирует сделать это к 2025 году, а Франция и Великобритания – к 2040 и 2050 годам соответственно. Такая же ситуация ждет США, но в рамках отдельно взятых штатов. К примеру, Калифорния должна запретить продажу автомобилей с бензиновыми двигателями к 2035 году.

Ford: к 2030 году на европейский авторынок будут поставляться только электромобили, фото-2

Ставка на европейский рынок

Как считают аналитики с Уолл-Стрит, Ford намерен конкурировать с Tesla и построить бизнес, основанный на производстве и продаже исключительно «автомобилей будущего». Пока компания идет в ногу с таким крупными автопроизводителями, как Toyota и Volkswagen. Немецкий концерн имеет серьезные позиции на европейском авторынке, но Ford также планирует закрепиться в странах ЕС, что позволит конкурировать с немецкими и французскими автопроизводителями. К примеру, в Европу планируется поставить более 600 тысяч автомобилей на базе электрической платформы MEB. На базе этой же платформы свои электромобили создает Volkswagen. Некоторые аналитики считают, что полный переход Ford на производство электрических авто за 9 лет осуществить не получится.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии