• Головна
  • Как CRM поможет повысить удовлетворенность клиентов?
Новини компаній
17:00, 26 січня 2021 р.

Как CRM поможет повысить удовлетворенность клиентов?

Новини компаній

В связи с современным бумом технологий и цифровой трансформации произошла настоящая «клиентская революция» и появилось новое поколение информированных и социально вовлеченных клиентов, которые не гонятся за дешевизной услуг, а ценят уровень сервиса и качество обслуживания.

Как CRM поможет повысить удовлетворенность клиентов? , фото-1

И, чтобы быть конкурентоспособным, вам нужно превзойти ожидания и предоставить сверхкачественный сервис для привлечения и удержания клиентов. Но как?

Давайте разберем как система управления взаимоотношениями с клиентами, типа https://appointer.com.ua/programma-dlya-salonov-krasoty-i-parikmaherskih/ может помочь повысить уровень удовлетворенности ваших посетителей.

Эра нового клиента 

Технически подкованный, современный потребитель услуг, ценит свое время. Чаще всего процесс записи в салоны красоты, стоматологические клиники происходит через интернет. Клиент ищет информацию о предприятии в сети, отзывы через социальные сети, предпочитает электронную почту телефонным звонком и выбирает компанию, которая на связи 24/7.

Разумеется, в ручном режиме нереально осуществить круглосуточный доступ для бронирования. Поэтому такие приложения для бизнеса, как Appointer становятся главным звеном для развития. 

Современные исследования подтверждают, что сегодня 86% покупателей готовы платить больше за качественное обслуживание. 

Удовлетворенность клиентов - главный приоритет 

В опросе, проведенном британским аналитическим агентством, 89% руководителей подтвердили, что качество обслуживания клиентов имеет первостепенное значение для их бизнеса. 

Для того, чтоб повысить уровень удовлетворенности клиентов и побудить их перейти в разряд постоянных, необходимо проявить инициативу, поставить себя на их место и пройти путь от планирования встречи до оказания услуги.  

К счастью технология CRM работает на благо собственника, беря на себя львиную долю обязанностей, включая круглосуточный доступ к онлайн бронированию и обратную связь с клиентом.  

Начало работы с CRM и клиентским опытом 

Программное обеспечение CRM позволяет получить полное представление о своем клиенте, которое затем можно использовать для создания специализированных предложений на основе их интересов, истории покупок и многого другого. Давайте посмотрим, как вы можете использовать программное обеспечение CRM, чтобы улучшить впечатления ваших клиентов. 

Приложения CRM позволяют повысить эффективность ведения бизнеса, а также:

  • Способствуют развитию двухсторонних отношений посредством обратной связи;
  • формирует персонализированный подход к клиенту;
  • повышает информированность о клиенте;
  • позволяет предоставлять релевантную информацию. 

1. Поддержание обратной связи 

Хорошее обслуживание клиентов невозможно без постоянного и конструктивного общения. Каждый контакт с клиентом влияет на его решение о дальнейшем сотрудничестве.

И в этой области CRM-система может оказаться большим подспорьем, поскольку она все чаще используется в качестве инструмента повышения лояльности клиентов. 

Итак, как сделать так, чтобы ваши клиенты оставались довольными и лояльными?

Ответ - просто оставайтесь на связи!

CRM-система содержит широкий спектр информации о клиентах, включая историю, покупки, запись разговоров.

Используйте приложение, чтобы  держать клиентов в курсе новостей компании, акционных предложений. 

Как CRM поможет повысить удовлетворенность клиентов? , фото-2

2. Персонализированный подход к клиенту 

С помощью CRM-системы вы можете персонализировать свои сообщения. Использование имен клиентов в электронных письмах имеет огромное значение. Согласно аналитическим данным, более 70% клиентов открывают электронное письмо из-за персонализированного обращения.

Теперь есть возможность автоматически персонализировать тему и текст сообщения, чтобы установить обратную связь с клиентом. 

3. Узнайте больше о своем клиенте 

Возможность узнать больше о каждом посетителе -  ключевой способ, которым системы CRM улучшают качество обслуживания. Используя подробные отчеты, можно узнать, какой контент и продукты интересуют вашего клиента. Эта информация позволит адаптировать индивидуальные предложения, повышая удовлетворенность и потенциальный доход.  

4. Предоставление релевантной информации 

Используя полученную информацию о клиентах, CRM-система позволяет предоставлять им релевантную информацию, которая безусловно не останется без внимания.

Продвинутые приложения позволяют сегментировать список рассылки и отправлять целевой контент конкретным клиентам. Это может быть основано на местоположении, возрасте, интересах, сфере деятельности, увлечениях. Возможности безграничны! 

Как видите, существует масса способов улучшить качество обслуживания клиентов с помощью CRM-систем. А главное, приложения, типа Appointer,  бесценны как для крупного, так и для малого бизнеса, доказывая свою эффективность резким увеличением доходности предприятия.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...