
Как CRM поможет повысить удовлетворенность клиентов?
В связи с современным бумом технологий и цифровой трансформации произошла настоящая «клиентская революция» и появилось новое поколение информированных и социально вовлеченных клиентов, которые не гонятся за дешевизной услуг, а ценят уровень сервиса и качество обслуживания.

И, чтобы быть конкурентоспособным, вам нужно превзойти ожидания и предоставить сверхкачественный сервис для привлечения и удержания клиентов. Но как?
Давайте разберем как система управления взаимоотношениями с клиентами, типа https://appointer.com.ua/programma-dlya-salonov-krasoty-i-parikmaherskih/ может помочь повысить уровень удовлетворенности ваших посетителей.
Эра нового клиента
Технически подкованный, современный потребитель услуг, ценит свое время. Чаще всего процесс записи в салоны красоты, стоматологические клиники происходит через интернет. Клиент ищет информацию о предприятии в сети, отзывы через социальные сети, предпочитает электронную почту телефонным звонком и выбирает компанию, которая на связи 24/7.
Разумеется, в ручном режиме нереально осуществить круглосуточный доступ для бронирования. Поэтому такие приложения для бизнеса, как Appointer становятся главным звеном для развития.
Современные исследования подтверждают, что сегодня 86% покупателей готовы платить больше за качественное обслуживание.
Удовлетворенность клиентов - главный приоритет
В опросе, проведенном британским аналитическим агентством, 89% руководителей подтвердили, что качество обслуживания клиентов имеет первостепенное значение для их бизнеса.
Для того, чтоб повысить уровень удовлетворенности клиентов и побудить их перейти в разряд постоянных, необходимо проявить инициативу, поставить себя на их место и пройти путь от планирования встречи до оказания услуги.
К счастью технология CRM работает на благо собственника, беря на себя львиную долю обязанностей, включая круглосуточный доступ к онлайн бронированию и обратную связь с клиентом.
Начало работы с CRM и клиентским опытом
Программное обеспечение CRM позволяет получить полное представление о своем клиенте, которое затем можно использовать для создания специализированных предложений на основе их интересов, истории покупок и многого другого. Давайте посмотрим, как вы можете использовать программное обеспечение CRM, чтобы улучшить впечатления ваших клиентов.
Приложения CRM позволяют повысить эффективность ведения бизнеса, а также:
- Способствуют развитию двухсторонних отношений посредством обратной связи;
- формирует персонализированный подход к клиенту;
- повышает информированность о клиенте;
- позволяет предоставлять релевантную информацию.
1. Поддержание обратной связи
Хорошее обслуживание клиентов невозможно без постоянного и конструктивного общения. Каждый контакт с клиентом влияет на его решение о дальнейшем сотрудничестве.
И в этой области CRM-система может оказаться большим подспорьем, поскольку она все чаще используется в качестве инструмента повышения лояльности клиентов.
Итак, как сделать так, чтобы ваши клиенты оставались довольными и лояльными?
Ответ - просто оставайтесь на связи!
CRM-система содержит широкий спектр информации о клиентах, включая историю, покупки, запись разговоров.
Используйте приложение, чтобы держать клиентов в курсе новостей компании, акционных предложений.

2. Персонализированный подход к клиенту
С помощью CRM-системы вы можете персонализировать свои сообщения. Использование имен клиентов в электронных письмах имеет огромное значение. Согласно аналитическим данным, более 70% клиентов открывают электронное письмо из-за персонализированного обращения.
Теперь есть возможность автоматически персонализировать тему и текст сообщения, чтобы установить обратную связь с клиентом.
3. Узнайте больше о своем клиенте
Возможность узнать больше о каждом посетителе - ключевой способ, которым системы CRM улучшают качество обслуживания. Используя подробные отчеты, можно узнать, какой контент и продукты интересуют вашего клиента. Эта информация позволит адаптировать индивидуальные предложения, повышая удовлетворенность и потенциальный доход.
4. Предоставление релевантной информации
Используя полученную информацию о клиентах, CRM-система позволяет предоставлять им релевантную информацию, которая безусловно не останется без внимания.
Продвинутые приложения позволяют сегментировать список рассылки и отправлять целевой контент конкретным клиентам. Это может быть основано на местоположении, возрасте, интересах, сфере деятельности, увлечениях. Возможности безграничны!
Как видите, существует масса способов улучшить качество обслуживания клиентов с помощью CRM-систем. А главное, приложения, типа Appointer, бесценны как для крупного, так и для малого бизнеса, доказывая свою эффективность резким увеличением доходности предприятия.