• Головна
  • Одесские покупатели «АТБ» собрали деньги на новейшее оборудование для областной детской больницы
Новини компаній
15:00, 6 листопада 2020 р.

Одесские покупатели «АТБ» собрали деньги на новейшее оборудование для областной детской больницы

Новини компаній

 Пандемия коронавируса изменила в нашей стране очень многое, но даже ее вторая волна не смогла помешать реализации благотворительных проектов социально ориентированного бизнеса. Как и в прошлом году, в начале осени компания «АТБ», давно ставшая лидером украинской отрасли ритейла, провела традиционную акцию по сбору средств и закупке современного медицинского оборудования для детских областных больниц по всей Украине. Инициатором проекта «БлагоДій» выступил специально созданный для системной поддержки наиболее незащищенных слоев населения Благотворительный фонд «АТБ». Проект охватил все регионы – проходил одновременно во всех супермаркетах крупнейшей отечественной торговой сети, включая и работающие в нашем городе джентльменов.

 В каждом уголке нашей страны на кассах дискаунтеров «АТБ» клиентам предлагалось за небольшую сумму приобрести яркий листочек со схемой оригами – с таким развлечением справится даже ребенок дошкольного возраста. Каждый из более чем четырех миллионов клиентов торговой сети в течение месяца мог купить неограниченное количество листочков: сколько посчитал нужным или же сколько позволяли финансовые возможности. Для тех, кто не знаком с особенностями этого восточного искусства, авторы разместили на нем QR-код со ссылкой на подробную инструкцию по складыванию оригами. Все собранные в рамках проекта деньги Всеукраинский благотворительный фонд «АТБ» направил на оказание целевой поддержки детским лечебным отделениям и учреждениям страны.

 К примеру, неравнодушные клиенты, делающие покупки в супермаркетах «АТБ» в нашей Одессе и области, помогли собрать более двухсот тысяч (218 тыс. 228 гривен). На такую солидную сумму Благотворительный фонд «АТБ» закупил для Одесской областной детской клинической больницы № 21 комплект рентгенозащитной одежды на сумму 96 324 грн., а также современные негатоскопы НТ-86М и OSD-HD322/332 (стоимостью 3,95 тыс. и 8,13 тыс. соответственно). Кроме того, приобретены пластиковые наконечники для аппарата Боброва. Клиника получила устройства для ирригоскопии и промывания кишечника на общую сумму свыше 10 тыс. грн.

 Стоит ли говорить, что за этими цифрами стоят тысячи маленьких пациентов, которые получат шанс на здоровую и счастливую жизнь. К большому сожалению, в нашей стране есть немало детей с серьезными заболеваниями, лечение которых, увы, не по карману ни их родителям, ни стране, переживающей непростые в финансовом плане времена и борющейся с пандемией. Спасением для малышей становится поддержка социально ориентированного и патриотичного бизнеса.

 «Проект уникален тем, что он проходил во всех магазинах сети «АТБ» в Украине. Мы благодарны нашим покупателям за неравнодушие. Вместе с вами нам удалось собрать внушительную сумму, которую теперь инвестируем в здоровье нации», – поделился Сергей Демченко, руководитель Всеукраинского благотворительного фонда «АТБ».

 Много лет лидируя в отрасли ритейла, компания «АТБ» вдохновляет на добрые дела не только миллионы своих постоянных клиентов, но и партнеров по бизнесу, а также других игроков на рынке розничной торговли. Для оказания системной помощи тем, кто в ней больше всего нуждается, компания в 2017 году создала Всеукраинский благотворительный фонд «АТБ», который аккумулирует собранные во время проведения каждой программы средства, туда компания добавляет свой благотворительный взнос, затем эти деньги направляют на закупку медицинского оборудования и адресную помощь наиболее незащищенным слоям населения. Компания системно помогает семьям воинов, погибших на Донбассе, многодетным семьям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях, людям, пострадавшим от стихийных бедствий, и многим другим.

 Не успел финишировать благотворительный проект «БлагоДій», как компания «АТБ» и Всеукраинский благотворительный фонд приступили к реализации новой социальной инициативы. Акция «Мене це стосується. А тебе?» уже стартовала в магазинах крупнейшей украинской торговой сети. Она направлена на сбор средств для оказания помощи онкобольным деткам. Лицами проекта стали украинские звезды Ольга Полякова и Михаил Хома (DZIDZIO). На кассах супермаркетов «АТБ» покупателям предлагают по символической цене (5 и 7 гривен) приобрести акционные мини-шоколадки и пакетики чая. «Не нужно быть звездой, чтобы заниматься благотворительностью…» – скромно прокомментировала свое участие в проекте «Мене це стосується. А тебе?» Ольга Полякова.

 Все вырученные от реализации спецтоваров деньги, а также по 0,5 грн. от стоимости отмеченных специальными ценниками акционных товаров от партнеров проекта будут направлены на лечение онкобольных малышей – подопечных фонда «Таблеточки». Ежегодно в нашей стране рак диагностируют у тысячи детей. Увы, по статистике выздоравливает менее половины из них. Теперь же есть надежда, что благодаря усилиям социально ориентированного бизнеса и каждого из нас с вами эти печальные цифры скоро изменятся.

Автор статьи: Сергей Конов

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...