• Головна
  • Значение первого в стране продуктового интернет-магазина «АТБ» для Одессы и одесситов
Новини компаній
18:00, 23 жовтня 2020 р.

Значение первого в стране продуктового интернет-магазина «АТБ» для Одессы и одесситов

Новини компаній
Значение первого в стране продуктового интернет-магазина «АТБ» для Одессы и одесситов

В этом месяце Украина вплотную подошла ко второй волне пандемии коронавируса. Число новых случаев заражения за сутки перевалило за семь тысяч – и продолжает быстро расти. К сожалению, наша Одесская область сегодня входит в пятерку лидеров по числу выявленных случаев инфицирования. Медики признают, что пик коронавирусной пандемии еще не пройден, готовятся открывать специальные пункты помощи и настоятельно призывают граждан заботиться о своем здоровье: по возможности избегать большого скопления людей, носить защитные маски, мыть руки.

За время пандемии многие жители нашего города джентльменов открыли для себя новые сервисы и инновационные решения, которые помогают минимизировать риск заражения. К примеру, все большей популярностью среди покупателей пользуется первый в Украине продуктовый интернет-магазин «АТБ»полного цикла. Он начал функционировать весной текущего года, став настоящим спасением для граждан, в том числе и жителей Одессы, в условиях строгого национального карантина. Этот новый для украинской отрасли розничной торговли сервис позволил миллионам украинцев поддерживать достойный уровень жизни, покупая любимые продукты и при этом экономя семейные средства. В ассортименте онлайн-магазина «АТБ» представлено более семи тысяч наименований гарантированно свежих продуктов и качественных товаров первой необходимости. Наибольшим спросом сегодня пользуются категории «Бакалея», «Алкоголь» и «Молочная продукция».

Весь процесс приема заказа, его обработки и доставки выбранных товаров по указанному клиентом адресу в Одессе занимает менее двух часов. Стоит подчеркнуть, что цены в интернет-магазине такие же, как и в обычном супермаркете «АТБ» – в среднем на 10–15% ниже среднерыночных. Если потребитель выбирает в маркете крупнейшей украинской торговой сети акционные товары или покупает продукцию собственных торговых марок «АТБ», то сэкономить может 40% и даже более. Напомним: корпорация «АТБ» владеет четырьмя собственными торговыми марками, относящимися к разным ценовым категориям. Премиальный сегмент представлен ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected», средний плюс – «Спецзамовлення “АТБ”», средний – ТМ «Своя лінія». Наиболее экономную продукцию предлагает ТМ «Розумний вибір». Это качественные и здоровые продукты, которые не уступают ни в чём продукции раскрученных брендов, однако при этом стоят намного дешевле.

О росте популярности интернет-магазина «АТБ» среди граждан Украины также можно судить по тому, что средний чек (итоговая выручка, поделенная на количество чеков) уже составляет 500–700 гривен. Это является отличным показателем, а ведь интернет-магазин открылся менее года назад и стал принципиально новым явлением в отрасли розничной торговли страны.

«Рынок онлайн-торговли продуктами питания бурно начал развиваться лишь в 2020 году, когда на него вышли все ключевые игроки рынка. У покупателя до этого времени просто не было возможности понять все преимущества данного направления. Первоочередная наша задача – сломать стереотипы и выработать у покупателей привычку использовать то, что удобно и безопасно!» – сообщил в одном из недавних интервью генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.

Пандемия коронавируса и последовавшие за ней карантинные ограничения дали мощный импульс развитию онлайн-ритейла. Если ранее этот вид торговли рассматривался скорее как дополнение к основному направлению деятельности, то теперь он показал свою эффективность и быстро набирает обороты. Даже те одесситы, которые относились к покупкам онлайн настороженно, сейчас убедились на собственном опыте, насколько это просто и комфортно.

По статистике в данное время почти 65% онлайн-покупок украинцы совершают с помощью смартфонов и мобильных приложений. Этот показатель быстро продолжает быстро расти.

«Рынок онлайн-торговли в Украине стремительно развивается. Пандемия ускорила использование потребителями интернет-сервисов. Сейчас мы становимся свидетелями трансформации всего розничного рынка в Украине, так как ситуация заставила многих преодолеть свои страхи либо недоверие к онлайн-покупкам и платежам и понять, что это удобно и безопасно», – подытожил Борис Марков.

Автор статьи: Сергей Конов

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...