Кассовый аппарат теперь в стартфоне. Программный РРО и е-чеки в Украине
Напомним, что с августа 2020 года в Украине впервые начал применяться программный РРО. Первыми в стране среди облачных учетных систем запустили свое решение компания SmartTouch POS под брендом Вчасно.Касса. Первыми клиентами стали такие компании как Розетка, Avon cosmetics, Bodo и др. Продукт уже прошел «испытание практикой», подтвердил высокую эффективность, надежность, удобство в пользовании.
Чем же программный регистратор расчетных операций (ПРРО) отличается от традиционного? При выполнении транзакции он не «выдает» бумажный чек. Программа генерирует QR-код. При его сканировании покупатель получает на свое мобильное устройство электронный чек со всеми необходимыми данными о проведенной операции. Эти же данные регистрируются в ГФС и там же сохраняются на сервере.
Пользователи, которые уже внедрили данное решение, отмечают, что применение программного РРО – это новый уровень развития бизнеса и существенная экономия средств.
А если учесть то, что уже с 1 января 2021 года наличие РРО станет обязательным практически для всех категорий предпринимателей, то программный РРО это выгодное решение и альтернатива классическим кассовым аппаратам.
Особенности программного РРО
Для использования ПРРО не требуется приобретение какого-либо оборудования. Достаточно скачать программное обеспечение и установить его на любое имеющееся устройство, например, смартфон или планшет. Продукт отличается интуитивно понятным интерфейсом. Чтобы пользоваться им, специальных знаний и навыков не требуется.
К другим особенностям е-РРО относятся:
- отсутствие ограничений по количеству товарных позиций;
- прием разных видов платежей – карты разных платежных систем, бесконтактные платежи;
- Е-чек можно получить посредством сканирования QR-кода, а также в формате сообщения на мобильное устройство или по электронной почте. При необходимости, компания может брендировать расчетные документы;
- хранение чеков на сервере ДПС, поэтому документ можно всегда проверить на официальном сайте налоговой службы, введя необходимые данные;
- ведение учета по каждой отдельной кассе и каждому сотруднику;
- возможность дистанционного контроля финансовых операций, ведения бухгалтерии, автоматического формирования аналитики и отчетной документации (например – продажи за определенный период, продажи по конкретным товарным позициям, продажи по видам оплат, продажи по сотрудникам). Данные предоставляются в режиме реального времени;
- оптимизация доставки – не требуется выдавать курьерам специальное оборудования, расчеты проводятся с использованием смартфонов;
- формирование клиентской базы, разработка и настройка программ лояльности.
Клиент получает полноценный кассовый аппарат в своем мобильном устройстве. При этом оплата осуществляется только за пользование программным обеспечением и техническую поддержку. Подобрать оптимальный пакет услуг Вы можете, обратившись к консультантам компании SmartTouch POS через их официальный сайт.