Невероятная история: жительница Кишинева считает, что 36 лет назад в одесском роддоме украли ее ребенка (Фото)
Эта история может показаться невероятной. Тем не менее, ее героиня заявляет, что все происходило именно так. Сейчас Людмила живет в Кишиневе, а написала на «Одесском форуме» в надежде что-нибудь узнать о ребенке, которого, как она говорит, у нее украли во время родов.
Рассказ этой женщины мы публикуем, поскольку все действительно может оказаться правдой:
«В июне 1977 года я должна была стать мамой. И в конце марта начале апреля меня положили в роддом на сохранение. Дело в том, что мой гинеколог был уверен, что я беременна двойней (как минимум). УЗИ в те времена ещё не было, поэтому могли, наверное, только предполагать. Хотя, насколько я знаю, какие-то анализы, кажется всё-таки делали и на их основании сделали такое предположение.
Мой случай был более, чем очевиден — прослушивались два сердцебиения, прощупывались две головки и две попочки. Да и живот у меня для моего срока беременности был ну очень велик! В общем, опытная врач была уверена в диагнозе многоплодие. А при многоплодии роды бывают часто стремительными (во всяком случае, именно так мне объяснила моя многоопытная врач), поэтому для того, чтобы роды не случились не в том месте и не в то время, где и когда это было надо, меня и положили в роддом более, чем за два месяца до срока. И поскольку я лежала в родильном отделении при мединституте, ко мне чуть ли не через день водили студентов: я для них была своего рода учебным пособием.
Говорят, что сейчас этого роддома уже нет, но в 70-е годы он был, кажется, на ул. Пастера/Ольгиевская… Сейчас уже плохо помню. Я в тех краях не была с тех самых пор. Мой живот прослушивали и прощупывали не только студенты, но и профессора, которые приводили этих студентов. Ведь они должны были быть уверенными, что дела обстоят именно так, как виделось студентам. И за все эти два с лишним месяца ни у кого не возникло сомнения, что у меня должна родиться двойня. У некоторых даже бывали предположения, что там тройня!
При пальпации они говорили «вот головка одного младенца, вот головка второго, а это, возможно, головка третьего, но может быть, что это попочка одного из двух». По всем расчётам родить я должна была не раньше середины июня. Но 7 числа палатный врач (его звали Евгений Иванович, который наблюдал меня все эти два с лишним месяца, после своего дежурства вдруг пригласил меня в смотровой кабинет.
Он сказал, что ему необходимо сделать мне некий тест, по которому он определит более точно срок родов. Хотя зачем ему это было нужно, мне до сих пор не понятно! Он сделал мне какой-то укол и минут через 20-30 у меня вдруг неожиданно отошли воды. Значительно позже я поняла, что он для чего-то простимулировал мне начало родов и вколол окситоцин.
Это сейчас у нас есть интернет, благодаря которому мы имеем доступ к любой информации. А тогда мы многого не знали. Мы стеснялись задавать вопросы, мы очень доверяли, нас легко можно было обмануть. Что он, по всей вероятности, и сделал. Но зачем? Я до сих пор не нахожу ответа на этот вопрос. По логике вещей, он должен был дождаться хотя бы начала родов, если даже не принять их. Но он почему-то сразу же ушёл после того, как отошли воды, передав меня акушерке.
А дальше началось вообще непонятное. Меня оставили одну в предродовой. Складывалось впечатление, что для чего-то тянут время. Акушерка забегала только на несколько минут, чтобы задать очередной вопрос: «а где муж, почему он не приходит?», «а учусь я или работаю?», «где мои родители?», «почему ко мне в роддом ходят в основном подруги?».
Всё было просто — муж был в армии, родители жили в другом городе, свекровь могла приходить ко мне не слишком часто, т.к. работа у неё была такая. Приходили меня проведать на протяжении этих двух с лишним месяцев в основном подружки, такие же студентки, как и я. Наконец меня отправили в родзал. Но и там всё происходило как-то странно.
У меня перед лицом повесили ширму и кроме потолка и часов, которые висели высоко на стене, я ничего не видела. Тогда я решила, что так и должно быть. Видеть я, конечно, ничего не видела, но я же была в сознании, я чувствовала и понимала, что что-то не так. Я слышала, что в родовой зал кроме акушерки пришёл ещё кто-то. Может врач, а может ещё одна акушерка. Они молчали, кроме малопонятных междометий не было произнесено ни одного слова. Только какая-то суета, шарканье ног и всё!!
Первое, что я услышала после того, как закричал ребёнок «поздравляем, мамочка, у вас сын!» Какое счастье! Но почему в единственном числе? У меня должны были родиться двое деток! «Где второй?!!» на этот вопрос мне ответили, что был только один ребёнок. Я хоть и не видела, я чувствовала, что родился не один! Но они мне сказали, что я всё не так поняла, что это так отходит плацента, а вовсе не родился второй ребёнок.
Потом меня положили на каталку и надолго оставили в коридоре. Помню, что я засыпала, потом, замёрзнув, просыпалась. Потом санитарка принесла второе одеяло, и я опять заснула. Через сколько времени меня отвезли в палату, даже тогда не могла понять, а сейчас уже и не помню. Состояние было какое-то, как после наркоза.
На второй день, когда в палату пришли с обходом, первое, что я спросила «где мой второй ребёнок?» Они сначала развели руками, дескать «был только один», а потом прикрикнули на меня, пригрозив, что если я не перестану «истерить», меня отправят лечить голову.
Спросили, как я посмела подозревать их в том, что у меня украли ребёнка? «Вы живёте не на диком западе, где нет законов, а в советской стране. У нас таких случаев не было никогда!» И сколько я не пыталась опять и опять говорить об этом и там, в роддоме, и потом, уже когда выписалась, ответ всегда был один — в советской стране детей в родильных домах не воруют! Кому и как я могла пожаловаться и что-то доказать?!!! Это сейчас стало известно о многих случаях ещё тех времён, когда и воровали, и подменяли детей. Но разве об этом говорили?! Нет, конечно! Такое даже допустить было невозможно в советской стране!!
А я ещё не сказала об очень странном факте. Была какая-то не состыковка с весом моего сына, которого я принесла из роддома домой. У меня было подозрение, что он родился не с тем весом, который был записан в карточке. На самом деле он весил меньше, чем ему написали. Первое взвешивание после роддома было в детской консультации в возрасте 1 месяца и оказалось, что мой малыш отставал в весе грамм на 350- 400. Я знаю, что прибавка веса в первый месяц жизни должна составлять 600-800 гр, а он почти до года в весе стабильно отставал, хотя при этом не выглядел худышкой. Да ещё эта ширма в родзале перед лицом! Никому, как я потом выяснила, не ставили, а мне зачем-то поставили!
С тех пор прошло почти 36 лет, но все эти годы я не сомневалась в том, что где-то живёт ещё один мой ребёнок. И хорошо, если он попал в хорошую семью! А если нет?!! И как его искать я не знаю! Сейчас мне пришло в голову написать здесь на форуме об этом и поместить фото сына, которого я вырастила. А вдруг они близнецы и очень похожи? Может быть, мой потерянный ребёнок увидит фото своего брата и поймёт, что речь о нём? А может кто-то из вас знает молодого мужчину, похожего на этом фото? Но это в том случае, если они близнецы. А если двойняшки? Неужели я его так и не найду?! Я даже не знаю, мальчик это или девочка!
Я надеюсь только на чудо — может быть эти, так называемые медики, вспомнят об этом случае и их начнёт мучить совесть, что они поступили вопреки клятве Гиппократа, которую давали в своё время и захотят исправить свой грех! А может быть люди, растившие моего ребёнка, поймут мою боль, которая не проходит все эти долгие 36 лет! Может быть, их обманули, сказали, что мать младенца умерла или что-то в таком роде?
Я уверена, что ребёнка у меня украли! Да, я понимаю, что он уже взрослый человек, у него своя жизнь, другую женщину, растившую его, он называет мамой. Но я уверена, что даже в этом случае я могу оказаться нужной ему! А может и он всю жизнь испытывал пустоту в той части его сердца, которую мог бы занимать его брат! Пожалуйста, помогите мне! Пишите в личку. За любые сведения буду благодарна до конца дней своих!
P.S. Родились они 8 июня 1977 года в г. Одесса, но я вполне допускаю, что моему пропавшему ребёнку в свидетельстве о рождении могли в целях конспирации написать другое число».
Фото сына:
|
|
|
Фото отца:
|
Людмила:
|
Комментарий редакции:
Людмила допускает, что она перепутала отчество врача.
Одесситы, прочитавшие историю на форуме, рекомендуют матери поискать данные о родившихся в те дни детях в городском архиве, написать создателям программы «Жди меня» и даже обратиться за советом к экстрасенсу.
Контакты Людмилы есть в редакции 048.ua