• Головна
  • Как протестировать бизнес-идею?
Новини компаній
11:00, 25 травня 2020 р.

Как протестировать бизнес-идею?

Новини компаній

Итак, у вас есть удивительная бизнес-идея, которая могла бы стать прорывом! Но вы не уверены на 100%, что следует вкладывать в неё деньги и время? Независимо от того, насколько гениальной кажется вам затея, не стоит сразу же приступать к её реализации. 

Почему бы сначала всё не проверить? Так вы будете уверены, что продукт имеет реальную ценность и в него стоит инвестировать. 

Почему бизнес-идеи терпят неудачу?

Зачастую, дело вовсе не в инвесторах или связях. Многие не привыкли проверять бизнес-идеи, прежде чем запускать их. Не нужно начинать воплощение замысла сразу же, даже если у вас есть для этого все ресурсы. Начните с исследования рынка, или протестируйте идею на реальной аудитории. Если пропустить этот этап, даже самый детальный бизнес-план не будет гарантировать успех.

Тестирование с помощью лендинга

Лендинг или целевая страница – это отдельная веб-страница, созданная исключительно для конкретной маркетинговой цели. 

Логика лендинга проста. Вы запускаете страницу или отдельный одностраничный сайт, рекламируете своё предложение и ждёте, пока идея наберёт обороты (или не наберёт, такое может случиться, и это тоже результат). 

Две вещи делают лендинг идеальной площадкой для тестирования бизнес-идеи:

  • Для создания целевой страницы не нужен готовый продукт.

  • Любой человек может запустить лендинг, даже если ничего не смыслит в программировании.

Если вы создаете целевую страницу без готового продукта, то сообщите посетителям о предстоящем запуске заранее. Добавьте форму регистрации, где потенциальные клиенты смогут оставить вам свои контакты, чтобы, например, поучаствовать в опросе, получить информацию об акциях или новостях вашего бизнеса. Это – не просто хорошие манеры. Растущая база контактов означает, что целевая аудитория одобряет вашу идею, в то время как страница, которая получает малое количество отзывов, указывает на отсутствие спроса. Но не забывайте, что сумасшедшая активность не всегда значит, что абсолютно все пользователи обязательно купят ваш продукт или услугу. Результаты стоит использовать, скорее, для ознакомления, чем прямых продаж. 

Как создать лендинг?

Самый простой способ – воспользоваться конструктором сайтов, как, например, Weblium. У конструкторов простой понятный интерфейс, готовые шаблоны и блоки (не нужно разбираться в программировании или дизайне) и, зачастую, хороший функционал. 

На примере вышеупомянутого конструктора веб-сайтов, мы покажем как можно запустить лендинг всего за несколько часов!

igRaVBH5fJGJborZyyMLkwwlZxYeqwIepb-ZQ6eHhuuHO0R4vVGFesQOTuHae4VsvMMzMmzLAzSqtWFhKH1EezFf8jS8j0VbG1bAH2WKbfUjP6CCNlm5V73_MHR-TXgSK9FLMlAT

Итак, вам нужно:

  1. Зарегистрироваться. Можно просто залогиниться с помощью учетной записи в Google или Facebook. 

  2. Выбрать подходящий шаблон. Выбрав его, вы попадаете на панель администратора. Нажмите кнопку «Создать новый сайт» и выберите шаблон из галереи. Здесь более 250 готовых дизайнов, сгруппированных по категориям.

  3. Редактирование. Если определились с шаблоном, то начинайте процесс редактирования. Начните с изменения текстов и изображений. Можно, также, удалять лишние блоки со страницы, добавлять новые (есть более 500 вариантов готовых блоков разной тематики), менять цветовую гамму и шрифты.

  4. Настройте будущий лендинг. Weblium предлагает настроить SEO-параметры, подключить аналитику, мессенджеры и многое другое. Некоторые дополнительные функции будут доступны в только после подключения тарифа Pro, но для начала вам вполне хватит бесплатной версии. 

  5. Опубликуйте лендинг. Когда все правки будут внесены, можно нажимать кнопку «Опубликовать» и открывать сайт для посетителей. Все шаблоны адаптивны, а значит целевая страница будет выглядеть хорошо на всех мобильных устройствах.

Трафик и продвижение

Ждать, пока люди сами найдут ваш сайт – не самая лучшая стратегия. Запуск лендинга – первый шаг в тестировании. После публикации лендинга вам нужно будет потратить время на привлечение трафика. Есть несколько способов это сделать:

  • Facebook-страница. Facebook стал мощным каналом для ведения бизнеса, который может стать хорошим инструментом для продвижения. Выберите тон сообщений, добавьте привлекательные изображения, пригласите пользователей «лайкнуть» страницу, и начинайте процесс продвижения.

  • Аккаунт в Instagram. Алгоритм действий такой же, как и в Facebook. Более того, соответствующие хэштеги позволят легко находить ваш продукт потенциальным пользователям.

  • Google Ads. Запустить рекламную кампанию в Google – даже более эффективный способ, чем продвижение в социальных сетях. Google обрабатывает 3,5 миллиарда поисковых запросов в день, что повышает вероятность найти заинтересованных пользователей. 

Что дальше? 

Когда вы сделали всё, чтобы привлечь внимание к вашему лендингу, следует откинуться на спинку кресла и подумать: что произойдёт дальше? Главное, в этом вопросе, – быть реалистом. Если на вашей целевой странице очень мало посетителей, стоит поработать над каналами распространения. Если лидов много, начинайте думать об инвестировании денег в свою бизнес-идею и её активном продвижении. Как бы то ни было, помните, что огромный успех приходит не сразу. Иногда нужны немалые усилия, терпение и много тестирования прежде, чем что-то получится. Желаем вам удачи!

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...