• Головна
  • ТОП 5 ошибок, которые совершает на СТО каждый водитель
Новини компаній
11:00, 16 березня 2020 р.

ТОП 5 ошибок, которые совершает на СТО каждый водитель

Новини компаній

Вы ведь тоже с этим сталкивались. Вроде бы, проблема была небольшая. Что-то несущественное, вроде едва заметных скрипов в ходовой. Но все обернулось крупной потерей времени, денег и нервов. Вы месяц оставались без машины. Выложили кучу денег за замену дорогостоящих запчастей. Да еще и пережили много неприятных минут. Как этого избежать? Как найти хорошее СТО сервис европейского уровня? Вот, те ошибки, которых следует избегать любым способом. 

1 Поехать на ближайшее СТО или сделать случайный выбор

Частая ошибка начинающих автолюбителей. Отдать машину на автосервис, расположенный рядом с офисом или домом. Чтобы далеко не ходить. Чтобы было удобно. 

Оборачивается самыми негативными последствиями. Врача, адвоката, парикмахера и автомеханика нужно выбирать очень тщательно. Нужно внимательно изучать отзывы. Нужно проверять самостоятельно. 

Конечно, вам может повезти. Но нельзя уповать на удачу в важных вопросах. Только представьте: если рядом с вашей работой находится плохонькое СТО с неопытными и расхлябанными мастерами, то как это поможет сэкономить вам время? Даже наоборот, вы будете ходить туда регулярно. Чтобы поругаться. 

Что делать

Найдите место, где уровень цен, сервиса и качества обслуживания будут соответствовать вашим требованиям. Конечно, не все могут позволить себе дорогие брендовые СТО. Но хорошие мастера есть в любом городе. И найти их не сложно. 

2 Менять автосервисы, как перчатки

Еще одна ошибка новичка. Получив первый негативный опыт, автолюбитель начинает часто менять СТО. Новые сайлентблоки поставил в одном месте, электрику сделал в другом, диагностику ходовой − в третьем. 

Не лучшее решение. Во-первых, мастера не будут знать историю ремонта вашей машины. А, во-вторых, будут работать с пониженным уровнем ответственности. Как с чужим. Да и всех преимуществ постоянного клиента вы тоже лишитесь. Подумайте, нужно ли вам такое. 

Хуже всего − это переделывать за другими. Если в одном месте допустят ошибку, то в другом ее могут уже не обнаружить. Так начинаются все крупные поломки в автомобиле. 

Что делать 

У вас должно быть одно, максимум, два места, где вы ремонтируете машину. Чтобы мастер встречал вас, как старого знакомого, когда вы приезжаете. Чтобы знал, с какими проблемами вы сталкиваетесь. Знал, когда нужно менять ту или иную запчасть или расходный материал. Это поможет вам сэкономить и деньги, и время. 

3 Не рассказать обо всем, что вас беспокоит

Более половины автовладельцев считает, что мастера на СТО способны сами быстро находить любые поломки. Что достаточно отдать ключи и уйти. А уже там разберутся, что сломалось и что нужно заменить. 

Конечно, на хорошем СТО проведут детальную диагностику и найдут все серьезные поломки. Но даже лучшему мастеру, работающему на самом современном оборудовании сложно диагностировать неисправность в самом ее начале. 

Чтобы заметить повышенный износ некоторых деталей, нужно проехать на машине хотя бы 50 км. 

Что делать

Каждый раз, когда вы приезжаете на СТО, сообщайте менеджеру или мастеру обо всем, что вас беспокоит. Тогда можно будет обнаружить неисправность в самом начале. Скажем, обойтись заменой сайлентблока. А не ждать, пока вся стойка разболтается и придется менять уже и рычаг, и пружину, и амортизатор. Так вы сохраните свои деньги. 

4 Поздняя замена расходных материалов

В руководстве по эксплуатации написано, что масло нужно менять каждые 10 000 км. Но если заменить его через 10 500, ничего ведь плохого не случится? Случится. Особенно на современных малолитражках. Их моторы не рассчитаны на долгую эксплуатацию. Предполагается, что вы через пару лет купите новую машину. 

Поэтому обслуживать современные автомобили нужно очень аккуратно. Лучше заменить расходник раньше, чем позже. Это увеличит срок эксплуатации транспортного средства. 

Кстати, а вы знаете все сроки замены расходников? Знаете, когда нужно менять ремень ГРМ? А рабочую жидкость в гидроусилителе руля? А тормозную жидкость? 

Что делать

Помните, что каждая гривна вложенная в своевременное обслуживание экономит примерно 15 гривен, потраченных на ремонт. Особенно это касается авто, выпущенных после 2010 года. 

5 Неправильная экономия на запчастях

Вы пришли в магазин автозапчастей и назвали артикул детали, которую вам нужно заменить. Продавец предложил вам несколько вариантов. Например, за 1000, 2000 и 3000 гривен. Вы, как и любой покупатель, захотели сэкономить. И спросили его чем отличаются эти запчасти. Он ответил, что только ценой. Вы взяли самую дешевую и потом возникли проблемы. 

Откроем вам секрет. Продавцы практически не разбираются в различиях между деталями, полученными от разных производителей. Они не ставят их на машины. Не видят, как те ведут себя в эксплуатации. 

Мастер и только мастер может сказать, можно ли брать деталь, которая стоит дешевле. Только он держал в руках и оригинальную запчасть и ее недорогой аналог. 

Что делать

На покупке деталей можно экономить. Но советоваться стоит не с продавцом в магазине, а с мастером на автосервисе.

Источник - https://urban.kh.ua/

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...