• Головна
  • Не пропусти! В 2020 году в «АТБ» появятся лимитированные серии эксклюзивной продукции
Новини компаній
16:00, 28 лютого 2020 р.

Не пропусти! В 2020 году в «АТБ» появятся лимитированные серии эксклюзивной продукции

Новини компаній
Не пропусти! В 2020 году в «АТБ» появятся лимитированные серии эксклюзивной продукции

Новый 2020 год уже окончательно вступил в свои права и по юлианскому календарю, и по григорианскому, и даже по восточному! А значит, самое время строить планы и начинать реализовывать амбициозные проекты. Сегодня многолетний лидер украинской отрасли розничной торговли – компания «АТБ» – приоткроет завесу коммерческой тайны и поделится с нами своими смелыми инновационными задумками на этот год. О том, что нового, интересного, вкусного, полезного, эксклюзивного и гарантированно качественного в 2020-м можно будет приобрести в 1082 супермаркетах данной торговой сети, в том числе и в нашей Одессе, читайте далее.

Новшеством, которое наверняка порадует почти четыре миллиона постоянных клиентов «АТБ» в 24 областях Украины, станет появление лимитированных товаров собственного производства. На данное время в ассортименте этих дискаунтеров более чем 3,5 тысячи наименований, а свыше четверти позиций (26%) представлены товарами собственных торговых марок «АТБ». Это качественная продукция, изготовленная известными производителями.

Корпорация «АТБ» владеет четырьмя собственными торговыми марками, относящимися ко всем ценовым категориям. Премиальный сегмент представлен ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected», средний плюс – «Спецзамовлення “АТБ”», средний – ТМ «Своя лінія». Наиболее экономный – ТМ «Розумний вибір». Важно, что каждая из указанных марок занимает лидерские позиции в своем сегменте, так как отличается высокой технологичностью производства и соответствует европейским требованиям к качеству, безопасности и органолептике продукта (вкус, аромат, внешний вид и т. п.).

Особое место в перечне СТМ занимает хорошо знакомая и полюбившаяся миллионам клиентов, включая и жителей Одессы, марка «Своя лінія». Выход на рынок продукции с такой маркировкой много лет назад стал событием – эти товары удивили покупателя знакомым с детства, натуральным, домашним вкусом и безусловным качеством. Каждый покупатель найдет на прилавках «АТБ» качественные продукты по наиболее подходящей цене.

В прошлом году в дискаунтерах обновили и расширили линейки снековых товаров, молочной группы, кондитерских изделий и другой продукции. Акцент был сделан на изготовлении инновационных товаров без добавления пальмового масла, консервантов, красителей и прочих вредных добавок. Это продукты для здорового питания. Их все чаще выбирают украинские потребители. В 2019-м основное внимание уделили увеличению доли эксклюзивного ассортимента. В 2020 году компания планирует сосредоточить свои усилия на выпуске инновационной лимитированной продукции.

При этом товары специально подбирают с учетом интересов и предпочтений клиентов, которых в «АТБ» традиционно считают не просто покупателями, а полноправными партнерами по бизнесу.

Так, во всех категориях товаров в текущем году будут расширены линейки за счет эксклюзивных позиций и ярких лицензионных продуктов. Одним из наглядных примеров стал вывод на рынок новых конфет – «Асорті “Королева ночі”» от ТМ «Своя лінія». Лицом проекта стала известная певица Ольга Полякова, которая в рамках сотрудничества крупных брендов ранее выпустила музыкальный клип, имеющий такое же название. Фотография звезды в сценическом костюме украшает каждую пачку таких лимитированных конфет.

Приятно удивят и вкусовые качества нового продукта. Обновление коснулось не только внешнего вида товара: были также внесены изменения в его рецептуру, улучшены органолептические показатели. К продукции собственного производства, которая продается только в магазинах «АТБ», компания выдвигает особые требования. На прилавок могут попасть только натуральные и безопасные продукты, поскольку эксклюзивный ассортимент является визитной карточкой лидера украинской отрасли ритейла.

Ценовая политика торговой сети остается неизменной уже более четверти века. Стоимость любого товара на прилавке дискаунтера «АТБ» в среднем на 10–15% ниже среднерыночной, а если речь идет о продукции собственных торговых марок, то цена может быть и на треть ниже цены любого аналога, который предлагают потребителям на отечественном рынке.

Автор: Руслан Капустин

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#АТБ #сеть супермаркетов
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...