• Головна
  • Тонкий маркетинговый ход? Одесские супермаркеты приваживают посетителей с помощью карликовых тележек (ФОТОФАКТ)
17:35, 1 лютого 2013 р.

Тонкий маркетинговый ход? Одесские супермаркеты приваживают посетителей с помощью карликовых тележек (ФОТОФАКТ)

Необычные тележки закупила одна из торговых сетей в Одессе.

Как сообщает корреспондент 048.ua, наряду с «взрослыми» появились детские тележки  с изображением клоунов.

Таким образом, теперь даже малыши смогут возить тележки, набирая в них понравившиеся продукты.

Как видно, в супермаркетах для увеличения продаж решили запустить тонкий маркетинговый ход - ведь, как известно, большинству родителей трудно в чем-то отказать свои детям. А значит, есть возможность роста продаж за счет детского интереса.

Тонкий маркетинговый ход? Одесские супермаркеты приваживают посетителей с помощью карликовых тележек (ФОТОФАКТ), фото-1

 DSCN8683

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення