
17:35, 1 лютого 2013 р.
Тонкий маркетинговый ход? Одесские супермаркеты приваживают посетителей с помощью карликовых тележек (ФОТОФАКТ)
Необычные тележки закупила одна из торговых сетей в Одессе.
Как сообщает корреспондент 048.ua, наряду с «взрослыми» появились детские тележки с изображением клоунов.
Таким образом, теперь даже малыши смогут возить тележки, набирая в них понравившиеся продукты.
Как видно, в супермаркетах для увеличения продаж решили запустить тонкий маркетинговый ход - ведь, как известно, большинству родителей трудно в чем-то отказать свои детям. А значит, есть возможность роста продаж за счет детского интереса.


Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Оголошення
17:43, 17 грудня
24
03:04, Вчора
61
10:58, 16 грудня
55
14:07, 5 грудня
5
08:52, 11 грудня
116