• Головна
  • Сердец в центре Одессы стало меньше, - ФОТОРЕПОРТАЖ
#Valentinesday
16:20, 14 лютого 2020 р.

Сердец в центре Одессы стало меньше, - ФОТОРЕПОРТАЖ

#Valentinesday
Сердец в центре Одессы стало меньше, - ФОТОРЕПОРТАЖ

День Святого Валентина в самом разгаре – мы прошлись по центру Одессы и можем отметить: наружной рекламы, посвященной празднику, в этом году стало значительно меньше.

Об этом передает корреспондент 048.ua.

Раньше витрины и билборды алели от сердечек, а в городе проводилось множество акций и скидок, посвященных Дню Влюбленных. Сейчас – практически тихо и спокойно. Немного рекламы в магазинах продажи бытовой химии, скромные белые и красные шарики в виде сердечек на перилах салона красоты, сообщения о скидках в сердцах - в магазинах мужской одежды.

Ситуация в спальных районах – немного лучше: нами были замечена маршрутка, украшенная вырезанными из красного картона сердцами. А еще коллеги отметили пекарни и парикмахерские, декорированные цветами и сердцами.

Показательно, что обычно самая красивая витрина города – брендового магазина одежды и обуви в самом центре Одессы на пересечении Ришельевской и улицы Жуковского – оказалась без поздравлений ко Дню Влюбленных.

Мы поинтересовались у экспертов – почему так мало рекламы ко Дню Святого Валентина в этом году.

- Большинство компаний по продаже товаров и услуг попросту ушли в рекламу в соцсетях, - говорит специалист по коммуникациям, психолог Варвара Черноиваненко. – Владельцы бизнеса понимают, что внешняя реклама работает сейчас слабо – люди даже по улицам ходят, уткнувшись в свои смартфоны, и не смотрят на афиши, витрины, билборды. Поэтому легче и дешевле нанять хорошего смм-специалиста и организовать рекламу в соцсетях – на фейсбуке, в инстаграме, снять ролик для youtube. В соцсетях контекстной рекламы ко Дню Влюбленных достаточно много: выскакивает реклама подарков, парфюмерии, заказа праздничной еды и цветов. Поэтому со временем наружной рекламы, видимо, будет еще меньше – не потому, что люди не празднуют, а потому, что надвигается кризис и бизнесмены научились считать свои деньги.

- Посмотрим, что будет на 8 марта, - резюмирует историк Олег Ровнер. – В обществе с помощью российских СМИ давно разгоняется информация, что это "неправославный праздник", отсюда некоторые люди перестали его отмечать. А еще мы наблюдаем, что в связи с усилением разочарования политическими процессами общество скатывается в патриархальность. Только на постсоветском пространстве «патриархальность» означает не уход в архаику, а возвращение к «совку» - то есть к авторитаризму, агрессии, подозрительности, неуважению к окружающим, суеверию, нетерпимости к другим людям, фальшивой религиозности, желанию халявы и безответственности.

Напоминаем, что 048.ua сделали опрос к этому празднику, подробности и видео смотрите здесь.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#праздник #свято #День Влюбенных #День Святого Валентина #социофобия #смартфоны #коммуникация #кризис #14 февраля
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...