• Головна
  • Приманка для клиентов Киевстар: как подключить и пользоваться номером 0800
Новини компаній
11:00, 7 листопада 2019 р.

Приманка для клиентов Киевстар: как подключить и пользоваться номером 0800

Новини компаній
Приманка для клиентов Киевстар: как подключить и пользоваться номером 0800, фото-1

По статистике, люди чаще звонят в те компании, у которых есть удобный канал связи. Это может быть номер определенного мобильного оператора, функция обратного звонка или бесплатный номер 0800. Последний вариант работает как настоящая приманка, притягивая внимание клиентов и повышая их лояльность к компании еще до сотрудничества.

Специалисты Киевстар рассказали, что сегодня купить номер 0800 и начать его использовать в своем бизнесе дешевле и проще, чем кажется на первый взгляд. Они подготовили небольшую инструкцию, как это сделать, с которой мы и предлагаем ознакомиться в статье.

Инструкция по подключению от экспертов Киевстар

Заказать подключение номера от компании Киевстар можно в контакт-центре оператора, позвонив по бесплатному номеру 0800-300-000. После оформления заявки с вами в течение восьми рабочих часов свяжется ответственный менеджер по подключению и предложит несколько вариантов оформления сотрудничества.

Стоит отметить, что номер 0800 от Киевстар является виртуальным. То есть для его работы нужно сделать переадресацию на имеющийся в компании мобильный или городской номер телефона. Провайдер предлагает несколько тарифных планов, которые отличаются:

  • первоначальной стоимостью подключения;

  • размером ежемесячного платежа;

  • минимальным месячным объемом услуг.

Кроме этого, в зависимости от выбранного тарифа можно рассчитывать на подключение так сказать красивого номера. Номерной диапазон здесь очень ограниченный, поэтому более удобные и простые номера получают пользователи объемных тарифов.

Что дает использование бесплатного номера 0800

В Киевстар рассказали, что на номера 0800, по статистике, поступает на 30-50% больше входящих звонков, чем на любые другие каналы связи. Это значит, что люди, которые уже зашли на ваш сайт и за привлечение которых вы заплатили деньги, чаще решаются на сотрудничество. Эффективность бизнеса растет, а вместе с ней увеличивается и прибыль.

Но кроме этого, внедрение 0800 может:

  • улучшить имидж компании, поскольку клиенты ценят любовь и заботу;

  • привлечь больше звонков из регионов. Многие клиенты отказываются звонить на стационарный номер другого региона. Использование 0800 стирает границы и делает бизнес более универсальным;

  • повысить лояльность существующих клиентов и увеличить повторные продажи. Люди знают, что с компанией всегда можно бесплатно связаться по номеру горячей линии. И даже если они этим никогда не воспользуются, все равно будет сформировано положительное отношение к бренду.

Несмотря на то, что многие клиенты знают, что звонки на 0800 бесплатные, нужно дополнительно информировать об этом на сайте. Крупная надпись сразу возле номера увеличивает вероятность звонка.

Гибкие настройки обработки звонков

Линия 0800 от Киевстар многоканальная, и все одновременные вызовы, при наличии свободных операторов, будут распределены между сотрудниками. Кроме этого, можно дополнительно:

  • настроить голосовое меню, которое будет предварительно сегментировать клиентов и направлять их к нужным специалистам;

  • запустить автоответчик, чтобы собирать заявки в нерабочее время.

С 0-800 ваш бизнес станет еще выгоднее и современнее. Не стоит экономить на этом инструменте, он полностью себя оправдает уже в первый месяц подключения. Удачной работы!

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...