Как обустроить офис для бизнеса
Можно ли сказать, что офис – лицо бизнеса? Безусловно. Когда приходит время обустроить для него помещение, предприниматели стараются создать максимально комфортные условия для своих сотрудников и клиентов. Что нужно сделать после переезда в новый офис, мы расскажем в нашей статье.
Фасад и вывеска
Клиенты оценивают статус фирмы по первому впечатлению, которое формирует входная группа — крыльцо со ступеньками. Поэтому владельцы бизнеса стремятся сделать вход в помещение солидным и в нужном стиле. Что касается двери — здесь больше думают о безопасности. Если вход не закрывается ролетами или решеткой, устанавливают бронированную дверь с металлической основой.
Обязательная деталь внешнего обустройства фасада офисного помещения – вывеска. Она же дополнительная реклама. Чем качественней сделана надпись, тем больше посетителей придет с улицы. Особой популярностью пользуются объемные буквы с контражурной подсветкой от компании «Визинформ». Конструкцию обычно вывешивают над входом или сбоку от входной двери с торца здания. Еще один популярный вариант вывески – объемные световые буквы, которые устанавливаются на крышу.
Дизайн интерьера
Внутреннее убранство помещения зависит от сферы деятельности компании. Офис строительной или турфирмы оформляют в стилях минимализм или классика, в салоне красоты допускаются модерн, барокко, ампир, хай-тек и другие современные варианты. IT-компании предпочитают лофт.
Главная задача дизайна офисного помещения – функциональность. Есть два способа отделки офисов – закрытый и открытый open space. Первый вариант — структура с кабинетами, а во втором случае рабочее пространство разделяется на функциональные зоны без глухих стен. Для дизайна такого интерьера нанимают профессионалов.
Чтобы производительность труда была высокой, каждый участок рабочей зоны должен использоваться максимально эффективно. Там, где все сделано для удобства людей, работоспособность на высоте. Комфортными должны быть не только рабочие места, но и лаунж-зона.
Меблировка
Для начала рекомендуем купить сейф от производителя НПЧП «ДиК». Конструкцию монтируют в стену и в пол, затем занимаются расстановкой мебели. Сейф необходим для любой сферы бизнеса: в нем хранят документы, печати, наличные деньги.
Следующий шаг — оборудовать рабочую зону и расставить мебель: столы, стулья, дополнительные шкафчики для документов и стеллажи. При этом с посадкой персонала и расстановкой столов нужно определиться заранее. Вид мебели зависит от сферы деятельности. К примеру, юридической фирме потребуется дополнительный стол для конференций. Бизнесу в сфере услуг важно оборудовать зону ожидания – диван и журнальный столик.
Отличным вариантом будет изготовление мебели под заказ в едином стиле с учетом потребностей рабочего процесса, к примеру, столы определенной формы или разноуровневые системы для хранения.
Офисные принадлежности
И, наконец, закупка всех необходимых материалов для рабочего процесса:
канцтовары
офисная техника
вешалки
кулер для воды
кофемашина и многое другое
Задача директора — сделать работу в офисе максимально комфортной. Отметим, что когда деятельность компании связана с постоянными разъездами сотрудников, необходим служебный автомобиль или аренда машины на постоянной основе. Услугу в крупных городах предоставляет компания Narscars. Это сэкономит рабочее время сотрудников, которые смогут быстро решать вопросы в любой части города или области.