
Ночь пожирателей рекламы в этом году состоится в Одессе
"Ночь пожирателей рекламы" - единственная в мире ежегодная демонстрация рекламных роликов на широком экране, длительностью более 5 часов, в этом году пройдет в Одессе. Об этом, 048 собщили организаторы мероприятия.
Каждый год француз Жан Мари Бурсико – хозяин уникальной коллекции телевизионной рекламы "Синематека" - выбирает несколько сотен лучших роликов из десятков тысяч, и показывает их более чем в 40-ка странах мира. В Украине это шоу, уже в течение 10-ти лет в проходит в лучших кинотеатрах Киева, собирая сливки рекламных и творческих кругов, известных персон и руководителей ведущих компаний. За последние годы это мероприятие стало модным светским событием, местом встречи лучших украинских рекламистов, творческих людей и крупнейших рекламодателей, которые представляют различные рекламные площадки: наружная реклама, реклама на маршрутках, видеореклама.
Украинские организаторы Ночи и кинотеатр «Синема Сити» в этом году юбилейное 10-е шоу в Украине, и 30-е в мире решили провести в Одессе. Шоу состоится 25 сентября и будет демонстрироваться во всех залах кинотеатра.
"Одесса, самый творческий город Украины, уже давно заслужила такое шоу, и мы счастливы представить его нашим землякам», - заявил председатель совета директоров ООО «Синема-Центр» Виктория Горенштейн.
В программу юбилейного мероприятия вошли лучшие рекламные ролики Великобритании, легендарные ролики пива "Будвайзер", лучшая социальная реклама планеты, рекламный ролик от великого французского режиссера Клода Лелюша, смешная и лирическая реклама презервативов и пр.
Отметим, "Ночь пожирателей рекламы" дважды отмечена в Книге рекордов Гиннеса, как самая большая в мире коллекция рекламных роликов и как самое продолжительное шоу на Земле, связанное с рекламой. Идея его создания принадлежит известному французскому коллекционеру рекламных фильмов Жану Мари Бурсико. Рекламные агентства всего мира поддержали его замысел и каждый год присылают ему около 25 000 рекламных роликов, из которых Жан Мари Бурсико отбирает 500 самых ярких, креативных и остроумных и объединяет их в непрерывный 6-ти часовый показ.
Коментарі