• Головна
  • Одесса – страхование с улыбкой
Новини компаній
17:00, 3 жовтня 2019 р.

Одесса – страхование с улыбкой

Новини компаній

Украина выбирает европейское будущее. За этими словами множество смыслов, но всегда ли мы четко представляем европейские реалии? Например, на различные страховые полисы в той же Германии среднестатистический немец отчисляет примерно 10% своего дохода. А как с этим обстоят дела в Украине? О ситуации со страхованием в Одессе расскажет директор Одесской дирекции страховой компании «ARX» Владимир Варещенко.

Одесса – страхование с улыбкой, фото-1

Какова ситуация в Одессе с желающими воспользоваться страховкой? Увеличивается ли это количество в процентном соотношении?

Наша компания уже давно завоевала доверие рынка Украины, и Одесса не исключение. Наш город – специфический, со своим особенным колоритом, но он всегда был европейским. Поэтому, страхование, как в Европе, с каждым днем становится все более востребованным, это уже часть бизнеса и повседневной жизни современного человека.

За последние 4 года количество желающих воспользоваться страховкой увеличилось на 15-20%, динамику наблюдаем с каждым годом. CК ARX всегда была локомотивом новых технологий и лучших предложений на страховом рынке Одессы, так что одесситы знают, куда обращаться, чтобы чувствовать себя уверенными в завтрашнем дне. Плюс мы многие продукты предлагаем онлайн, что очень привлекательно для молодежной аудитории.

Какие услуги наиболее востребованы?

Много лет неизменным лидером и самым востребованным продуктом является КАСКО, мы предлагаем очень широкий ассортиментный ряд. Самым популярным продуктом является «КАСКО все включено», у нас один из самых интересных продуктов на рынке, включающий действительно все непредвиденные ситуации. Тревел - страхование стабильно держит свои позиции, количество желающих путешествовать не уменьшается.

А какие продукты Вы считаете наиболее потенциальными?

Я считаю, что это, однозначно, медицинское страхование, поскольку здоровье все же самый главный приоритет нас и наших близких. У нашей компании очень разветвленная система медицинского ассистанса, мы сотрудничаем только с надежными клиниками. Некоторые наши продукты по-настоящему уникальны – так, например, «Медицина без границ». Эта программа компенсирует затраты на лечение онкологического направления, нейрохирургию и т.п. При умеренной стоимости - 255 евро в год, обеспечивается покрытие расходов на сумму 1000 000 евро в год. Такой продукт доступен как корпоративным клиентам, так и физлицам.

Влияет ли на страховые услуги сезонность?

Могу отметить, что в целом на нас сезонность не очень влияет. Иногда авто -диллеры делают масштабные акции, это бывает перед новым годом или сразу после. Тогда резко повышается спрос на КАСКО. Тревел страхование сейчас востребовано в течение года. Тем более, когда стало возможным приобретение страховки онлайн, как в нашем случае, на сайте компании. Страховку можно купить, даже стоя в аэропорту, что максимально облегчает жизнь.

5) Вы упомянули, что Одесса – город колоритный. Есть ли какие-то интересные особенности сервиса, связанные именно с одесситами?

Я бы сказал, без юмора никуда, конечно. Распространенная шутка: одесситы – прирожденные торговцы, они хотят очень дешево, очень хорошо, и чтобы при этом им дали сдачи. Для одесситов очень важен индивидуальный подход, отношения выстраиваются на долгосрочной основе, боремcя за каждого клиента.

Коммерческая жилка Одессы еще и в том, что наши клиенты точно хотят знать, сколько зарабатывает компания, каковы ее доходы, стоит ли ей доверять. Нам в этом случае скрывать нечего, мы - лидеры рынка, все наши показатели прозрачны и регулярно публикуются. Общение с клиентами у нас проходит всегда в дружеском, позитивном ключе, и любые трудности мы встречаем с улыбкой.

Расскажите, пожалуйста, какой-то интересный случай из страховой практики

Да вот, например. Одесса, лето. Наш клиент решил искупаться, при этом на берегу он оставляет сумку с ключами от машины, с техпаспортом, правами, украинским паспортом. По возвращении, как легко можно представить, вещей уже не было. Как и машины. Так он и пришел к нам в офис, налегке. 99% страховых компаний в таком случае просто ничего не возместили бы. Но мы связались с руководством в Киеве, передали все, как было, и компания пошла ему на встречу, компенсировав 50% ущерба. Мы призываем наших клиентов быть бдительными, но все же стараемся помогать им максимально.

Нам известно, что у вас произошел ребрендинг. Что изменилось в связи с этим?

Действительно, раньше мы назывались «AXA Страхование». Компания принадлежала к международной французской группы «AXA». Сейчас мы изменили акционера, им стал канадский страховой холдинг Fairfax Financial Holdings Limited. Это хорошая новость, потому что Канада - один из самых надежных партнеров нашей страны в мире. Fairfax Financial Holdings Limited занимается страхованием, перестрахованием и управлением инвестициями с 1985 года и работает в 40 странах мира.

Добавлю, что название «ARX» в переводе с латыни означает «крепость», то есть отражает основной атрибут страхового бизнеса - надежность. Клиенты компании могут быть уверены, что «ARX» максимально защитит их интересы и выполнит свои обязательства. Для клиентов нет никаких неудобств, об изменении название мы их известили всеми возможным методами. Им не надо перезаключать договора, «ARX» продолжает работать со всеми банками, автодилерами, партнерами в региональной сети, корпоративными клиентами, а также с теми же ассистирующими компаниями и подрядчиками.

С услугами компании можно ознакомиться на сайте: https://arx.com.ua

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...