• Головна
  • Вопрос на миллион: куда направляет инвестиции крупнейший ритейлер Украины?
Новини компаній
08:00, 25 вересня 2019 р.

Вопрос на миллион: куда направляет инвестиции крупнейший ритейлер Украины?

Новини компаній
Вопрос на миллион: куда направляет инвестиции крупнейший ритейлер Украины?

 В Украине при поддержке многолетнего лидера отечественного рынка розничной торговли – компании «АТБ-Маркет» – прошел «Dnipro АТВ Marathon – 2019». Каждый участник имел возможность пробежать одну из дистанций на выбор: 42 км, 21 км, 10 км, 5 км, 1,6 км (милю). Также в программе были предусмотрены эстафеты и детские забеги.

 Всего в этом году испытали свои силы в марафоне более 800 бегунов. Подключившись к проекту, компания, в которой работают более 60 тысяч человек, в том числе и жители нашего города джентльменов, фактически вывела его на общенациональный уровень. «АТБ» в четвертый раз поддерживает данную спортивную инициативу – с 2017 года лидер торговой отрасли выступает его генеральным спонсором. Правда, дело касается не только финансов, хотя «АТБ» вкладывает в этот проект шестизначные суммы. Не менее важным является то, что поддержка драйвера украинской торговли способствовала значительному расширению круга участников и партнеров этого спортивного события, что значительно повысило статус мероприятия. Благодаря усилиям «АТБ-Маркет» были созданы условия, чтобы в соревнованиях «Dnipro АТВ Marathon» смогли принять участие не только физически крепкие представители молодежи, но и люди с ограниченными возможностями, пенсионеры, участники боевых действий на востоке страны и даже дети.

«Мы гордимся тем, что участвуем в таком важном всеукраинском проекте», – сказала Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора компании «АТБ-Маркет». Корпорация в очередной раз доказала, что социальная ответственность бизнеса не ограничивается лишь уплатой налогов и сборов, хотя это, конечно, очень важно. Однако не менее ценными для украинского общества являются оздоровительные, спортивные, образовательные, культурные и другие проекты, которые можно назвать инвестициями в благосостояние и здоровье нации. В прошлом году в рамках «Днепр АТБ Марафон» была проведена благотворительная акция «Миля добра». Все собранные средства компания направила на нужды раненых бойцов, которые находятся на лечении в областной больнице. Созданный по европейскому образцу спортивно-оздоровительный проект приобрел социальное и патриотическое значение. Насколько сегодня это важно для нашего утомленного войной и экономическими проблемами общества, наверное, понимает каждый украинец. Здоровье нации – это наше общее дело. Сейчас это направление является приоритетным для лидера отечественного ритейла. Не зря ведь в дискаунтерах «АТБ» уже более четверти века каждого покупателя принято считать полноправным партнером, с должным уважением относиться к его потребностям и пожеланиям, а также уважать региональную идентичность и традиции всех регионов присутствия сети.

 Напомним, что сегодня 1026 дискаунтеров «АТБ» круглосуточно работают в 263 городах 23 областей Украины, в том числе и Одесской. На прилавках каждого из них всегда есть более 3,5 тысячи наименований продукции по ценам, которые ниже среднерыночных на 10–15%. Почти треть составляет эксклюзивный ассортимент, представленный товарами собственных торговых марок. Качество этих товаров и продуктов питания ничуть не уступает качеству аналогов других брендов, а вот их цена может быть ниже на 40%. В этом уже убедились более 3,5 миллионов граждан в разных уголках страны, которые являются постоянными клиентами сети «АТБ». Компания придерживается европейской модели успешного бизнеса, которая является социально ориентированной, и проявляет патриотический украинский характер.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#АТБ #сеть супермаркетов #марафон Днепр
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...