Экскурсия в офис компании Ribas Hotels Group
Больше половины выпускников украинских вузов (58%) не работают по своей специальности (данные ресурса rabota.ua). Во многом это обусловлено тем, что заканчивая школу, большинство ребят до конца не осознают, чем хотели бы заниматься. Поэтому идут в высшие учебные заведения, чтобы не попасть в армию (33%), либо потому что вуз престижный — 32%. И только третью молодых людей движет интерес к будущей профессии. В перечне мотивов — желание зарабатывать деньги (34%), быть независимым (30%). И 29% выпускников нравится выбранная специальность. Основная мотивация: стремление к высокому заработку — 34%; личной независимости — 30%. И 29% планируют работать, потому что им нравится специальность.
Эти цифры говорят о том, что профориентация школьников чрезвычайно важна не только для экономики страны и благоприятного климата в обществе, но и для личного счастья каждого человека, который обрел любимую работу.
Компания Ribas Hotels Group регулярно проводит экскурсии в головной офис для школьников города и детей сотрудников сети. Руководители отделов рассказывают о работе своих департаментов и раскрывают некоторые закулисные секреты функционирования отелей. Ребята имеют возможность зайти в отделы, скрытые от глаз большинства людей, и в буквальном смысле прикоснуться к технологиям работы с гостями, проектирования и продвижения объектов.
Для сотрудников Ribas Hotels Group наибольшей наградой является то, что по окончании экскурсии дети с удивлением отмечают — оказывается, сфера гостеприимства не замыкается на двух-трех рабочих специальностях. Это бизнес, который соединяет в себе множество интереснейших профессий.
И вот по итогам встречи:
один из ребят решил открыть свой ресторан;
двое задумались о стартапе хостелов, куда можно приходить даже с собаками;
двое будут готовы инвестировать свои средства в отельный бизнес, как один из наиболее надежных;
четверо захотели узнать больше о пиаре компаний,
шестеро заявили, что станут программистами.
Итого: из 18 человек, пришедших на экскурсию, 16 уже поняли, в каком направлении хотели бы двигаться. Подобные встречи компания намерена проводить регулярно, чтобы ученики одесских школ поближе познакомились с особенностями гостиничного бизнеса в Украине.