• Головна
  • Сервис для заказа поездок Bolt теперь в Одессе
Новини компаній
09:39, 25 квітня 2019 р.

Сервис для заказа поездок Bolt теперь в Одессе

Новини компаній

Сервис для заказа поездок Taxify, основанный в Эстонии в 2013 году, сменив имя на Bolt, продолжает запускаться в новых городах на украинском рынке. Сегодня десятки миллионов человек по всему миру используют мобильное приложение Bolt (Taxify).

Чего ожидать украинским клиентам? Насколько выгодно будет пользоваться услугами Bolt (Taxify) пассажирам и водителям? В чем особенности этого сервиса? Обо всем этом мы расспросили регионального менеджера Bolt Тараса Потичного.

Сервис для заказа поездок Bolt теперь в Одессе, фото-1

Taxify сменила название на Bolt в связи с расширением перечня услуг. В Украине также увеличился перечень предоставляемых услуг? Какие услуги сегодня предлагает Bolt украинцам?

Название меняется глобально. Независимо от того, в каком городе мира вы находитесь - Варшаве, Будапеште или Йоханнесбурге, вы используете приложение Bolt, и когда вы приезжаете в Киев, там вы продолжаете пользоваться приложением с тем же названием. Это глобальное решение, а причина того, что мы решили сменить название, состоит в том, что мы значительно расширили перечень услуг на некоторых рынках. На многих ключевых рынках, в том числе и украинском, мы также планируем добавить новые услуги.

Ну на данный момент в Украине это только услуги такси?

Да, сервис перевозок.

В каких городах уже работает платформа? Какой стала Одессе по счету?

Киев, Харьков, Львов, сегодня Одесса. Дальнейшие планы - это до конца лета Днепр, Запорожье.

То есть Одесса четвертая, успели раньше Днепра?

Да, мы понимаем, что скоро туристический сезон и многие жители ранее начавших использовать приложение городов приедут к вам. Мы хотим, чтобы когда они приедут в Одессу, они легко могли воспользоваться услугами нашей службы, выходя из поезда на вокзале или из самолета в аэропорту.

Сервис для заказа поездок Bolt теперь в Одессе, фото-2

Насколько удалось добиться поставленных целей в других украинских городах? Растет популярность?

Мы настроены оптимистически. Мы видим, что очень много людей, сотни тысяч жителей каждого из городов, попробовали сервис и пользуются им с той частотой, которая для нас приемлема. Конечно, для большинства людей критерий выбора - это цена и качество. Еще одним важным критерием является скорость подачи автомобиля. На все эти показатели мы стараемся максимально влиять, чтобы пассажиры получали тот результат, которого они ожидают.

Насколько активно регистрируются водители?

На сегодняшний день зарегистрировалось более тысячи водителей в Одессе. Мы верим, что ближайшие недели мы получим еще столько же.

А за какой период они уже зарегистрировалось?

Ну вот буквально неделя, как мы активно их подключаем.

Вы разрешаете им совмещать работу с вами и сотрудничество с другими службами такси?

Конечно мы не запрещаем, мы даем водителям возможность сравнить и считаем, что это удел слабых - что-то запрещать, бояться конкуренции. Мы уверены в своих силах, мы знаем, что наши водители зарабатывают больше, чем в других службах, поэтому, даем возможность водителям попробовать.

Сервис для заказа поездок Bolt теперь в Одессе, фото-3

Что, по вашему, должно мотивировать устанавливать приложение тех клиентов, которые до сих пор заказывают такси по телефону? Одной скорости подачи автомобиля, о которой говорит реклама в фейсбуке, мало, чтобы захотеть установить приложение, зарегистрироваться, научиться пользоваться.

Вы правы, на самом деле, есть три основных фактора, на которые мы делаем упор в рекламе, однако, фейсбук пока таргетирует людей по-разному. Кроме скорости подачи автомобиля, мы рекламируем лучшее качество работы и более низкую цену. Гораздо более низкую цену за услуги, чем у других. Когда сервис доступен, нет необходимости делать упор на какую-то большую медийную оффлайн поддержку. Это скорее может вызывать раздражение пассажира, если он точно знает, что стоимость поездки на автомобиле, вызванном через наше приложение, из точки А в точку Б составит 80 гривен и будет неизменной каждый день. Новому клиенту мы предложим установить приложение и ездить какое-то время за 40 гривен. Учитывая то, что по другим параметрам мы лучше, такое изменение в цене должно побудить пассажира установить приложение.

Сервис для заказа поездок Bolt теперь в Одессе, фото-4

Пассажиры могут ставить водителям оценки. Чем чреваты для водителя плохие оценки? У него будет низкий “рейтинг”, который будут видеть потенциальные клиенты и они сами будут решать, иметь дело с таким водителем или нет? Или с “плохими” водителями компания будет прощаться?

Действительно, друг другу ставят рейтинг и пассажир и водитель. Оба рейтинга имеют значения. Для водителя имеет значение не только оценка, но и комментарии. Если у вас произошла какая-то конкретная ситуация, вы её можете также подробно описать. Ведь мы не можем предвидеть все ситуации.

Комментарий будет  доступен компании или всем пользователям?

Компании. Если рейтинг водителя падает ниже определенного уровня, мы проводим разговор с водителем. Понимаем что именно произошло, вдруг с машиной что-то не так, вдруг автомобиль грязный, пытаемся разобраться в ситуации, понимаем и даем мы ему еще один шанс или прощаемся с водителем.

А чем грозят низкие оценки пассажиру?

Тут более сложный критерий, водитель может пожаловаться на пассажира, основываясь не на его отношении, а, например, если ему показалось, что цена была слишком низкой. Или по каким-то другим субъективным показателям. Поэтому мы пока не отслеживаем рейтинг пассажиров. Но тем не менее, если он падает ниже какой-то критической точки, например ниже 4, мы звоним пассажиру и спрашиваем, может ему что-то не нравится и пытаемся понять, почему так происходит.

Клиенты могут рассчитываться наличными и через мобильное приложение? Это значит, что любой водитель должен принимать и безналичный расчет?

Все водители будут принимать безналичный и наличный расчет. Водители, регистрируясь, предоставляют свои платежные и финансовые данные, на которые мы им зачисляем их заработок, полученный по безналу. Вне зависимости от того, как они оформлены, они могут получить доход и оплата налогов остается на их совести.

В чем преимущество работы с вами для водителей?

Мы предложим водителям конкурентный рыночный тариф, дополнительно к этому мы им предлагаем бонусы за их активность и другие показатели, связанные с поведением водителя. Есть водитель, который, например, работает вечером и на выходные, имея при этом работу и семью. Есть водитель, который работает полный день, профессиональный таксист. Есть водитель, который работает утром, потому что у него где-то есть вечерняя смена. Мы через какое-то время считываем эти все показатели и предлагаем бонусы.

Дополнительно к этому мы предложим брендирование. Водители, которые нанесут на автомобиль логотип компании, получат лучшие на рынке бонусы. Таким образом, совокупный доход, по всем расчетам, выше, чем в сервисах, которые предоставляют подобные услуги на рынке.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...