• Головна
  • Инструкция по введению в должность новых сотрудников. Как не потерять лучшего
Новини компаній
13:00, 8 квітня 2019 р.

Инструкция по введению в должность новых сотрудников. Как не потерять лучшего

Новини компаній
как встречать нового сотрудника

как встречать нового сотрудника

Знакома вам такая ситуация: проводите долгие мучительные собеседования, находите бриллиант в груде мусора. Потом этот талант с блестящим опытом работы приходит к вам и... проваливает все. Или другой пример: приходит такой же отличный сотрудник, подает большие надежды, а потом растворяется в тумане через 2 недели тестового периода. У каждого современного руководителя были подобные ситуации.

Эта простая инструкция подскажет, как встречать нового сотрудника и помочь ему быстро влиться в работу

1. Встречайте новичка с хлебом-солью (шутка). Лучше всего встречать новобранца рассказом о вашей компании. Расскажите кратко историю создания и развития. Познакомьте с ключевыми личностями. Отличное решение: пусть глава компании запишет приветственное видео, которое потом можно показывать каждому новому сотруднику. Так вы повысите ценность работы в глазах новичка, а еще сами увидите, насколько он горит новой должностью. Потухший взгляд в окно? Прощайтесь сразу.

2. Для вас очевидно, что именно должен делать этот сотрудник на своем рабочем месте, да? А ему может быть неясно. Не играйте в Вангу, помогите новичку оправдать ваши ожидания. Расскажите ему о четких результатах работы. Будет хорошо, если этот результат можно пощупать, измерить числами. Ставьте реальные, но амбициозные цели. Сотрудник должен точно знать, что именно вы ожидаете. После объяснений попросите его проговорить вслух, как он понял вашу вдохновляющую речь. Спойлер: если вы говорили общими фразами, то он ничего не понял.

3. Обозначьте четкие сроки, когда вы хотите получить этот самый результат. Идеально, если вы скажете, что до 12:00 пятницы ожидаете оборот в $10 000, например.ввод нового сотрудника в должность

4. У вас есть инструкция по введению в должность новых сотрудников (в письменном виде)? Длинная, обстоятельная и нудная? Замечательно, но одной ее недостаточно, чтобы новичок нашел ответы на все свои вопросы. Обязательно назначьте наставника, который поможет ему сориентироваться. И лучше установите время, когда новенький может задавать свои вопросы. Иначе стажировка может остановить основную работу наставника.

5. Представьте нового сотрудника перед всем коллективом. Если у вас крупная компания, лучше вручить ему список ключевых сотрудников с указанием, кто за какую часть работы отвечает. Конечно, добавьте новобранца в корпоративный чат. Пусть он с первого дня чувствует себя частью крепкой профессиональной команды.

6. И только потом проведите экскурсию по вашему офису. Подружите его с кофеваркой, расскажите о правилах пользования общей кухней. Может, у вас традиция - каждый четверг всем офисом заказывать пиццу? Расскажите новичку и об этом тоже. Такие приятные мелочи помогут ему почувствовать себя более спокойно, уверенно.

7. Итоговый пункт. Самое важное и сложное - разработайте для каждого сотрудника индивидуальную программу обучения. Обозначьте, что именно он должен выучить, в какие сроки, а также как именно вы будете проверять новые знания и навыки. Это гарантирует благоприятный адаптационный период нового сотрудника.

Еще больше интересных методик по оценке и управлению персоналом “Перформия Украина” https://performia.com.ua.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Коментарі

Останні новини
Оголошення
live comments feed...