• Головна
  • Ресторан при гостинице: Уютно, вкусно, удобно
Новини компаній
13:00, 14 лютого 2019 р.

Ресторан при гостинице: Уютно, вкусно, удобно

Новини компаній

GOGSR0Krn5KIPZ2FXxjo9H_JVqmkGIra6I9JMQWNv4e5VN-43tGU0KYEpYisITUDNWx77wwERfj_WeybKbGtci1KWymsuH72BKPTkwVwrxAS8_RDCuTD5wCSBCqG6hv_AdMu2a_N

Ресторанный зал при отеле воспринимается как норма и в нашей стране, и за рубежом. Цены в таких местах, как правило, выше, чем в среднем по городу, но зато и обслуживание на порядок лучше. На веб-сайте новой гостиницы Grand Otrada в Одессе можно обратить внимание на банкетный зал. На примере данного заведения разберем, почему это удобно и привлекательно для туристов. Как правило, отельные ресторации не имеют собственного названия, а работают как часть альянса. Углубляясь в историю, напомним, что гостиничные рестораны появились даже раньше, чем обособленные общепиты. Вспомните, какими были первые гостиницы? Они представляли собой харчевню и номера для ночлега - от таких постоялых дворов впоследствии отделились самостоятельные кафе.

Концепция отельного ресторана

Оформление и качество ресторанного сервиса всегда соответствует общему заявленному уровню отеля. Гости, которые выбирают элитное жилье для отдыха, могут рассчитывать на изысканное питание, возможность специального диетического меню и выполнение других индивидуальных пожеланий. В то же время, в бюджетных мотелях или хостелах такую заботу о постояльцах не проявляют. Основная нагрузка отельных рестораторов приходится на завтрак, так как в это время за столиками собирается 80-100% номерного фонда. Посетителям предлагаются континентальные блюда по системе "шведский стол" и напитки. Зачастую завтраки на мировых курортах включают:

  • хлопья, цукаты и орехи;

  • фрукты;

  • легкие овощные салаты;

  • яичницу;

  • бекон;

  • сыры;

  • тосты и свежую выпечку;

  • мед или джем;

  • соки, чай или кофе.

_hdTud3OxFmBt-VIDcTS92UtOtN93kJ5Y0MryiOlftDTtFFSJPbUHqY4Fjd1MGp0R63swW6svqQSSDl1cO-9N8WAZAAsbwxFRdaOdl2SpdhCAdbk2mNYgwJ4C1ni15VfYbjSZrWm

Развитая инфраструктура и наличие ресторации в отеле является огромным плюсом для путешественников. Вместе с размещением они получают прекрасную возможность вкусно и полезно питаться в течении всего отдыха. Утром кухня предназначена исключительно для внутреннего пользования, а после - может обслуживать бизнес-ланчи и продолжать функционировать "a la carte". Это значит, что двери заведения открываются также и для людей "с улицы". Официанты обслуживают обеды и ужины, причем, вечером в залах нередко звучит расслабляющая живая музыка - скрипка или саксофон, работает открытая терраса.

Почему это удобно и заманчиво для путешественников

Очевидно, что для человека в отпуске важно расслабиться и полноценно отдохнуть. Для этого гостиницы с развитой инфраструктурой предоставляют разнообразные услуги. Тем путешественникам, которые высоко ценят комфорт, крайне важно, чтобы на территории отеля было все необходимое для беззаботного проживания, питания, релакса и развлечений. Составляющие успеха в этом случае:

  • уютные номера;

  • хорошая кухня в ресторане;

  • SPA-центр и салон красоты;

  • благоустроенный пляж.

Для бизнес-туристов также решающим фактором при выборе отеля является конференц-зал. Благодаря этому помещению под крышей одного здания можно провести деловые переговоры или тренинг, бизнес-ланч, банкет или гала-ужин; разместить участников в номерах; организовать развлекательный досуг или тимбилдинг на пляже. Среди объектов гостиничной сферы в Одессе, которые имеют собственный пляж, ресторан, конференц-зал и СПА, выделяется новый комплекс Grand Otrada на Французском бульваре, 17А. Он начал работать в августе 2018 года и сегодня предлагает весь спектр услуг европейского уровня. Узнать подробнее о работе ресторанного зала можно по телефонам +38048 705 4100 и +38048 705 4101. Новизна часто играет решающую роль для потребителя не только в выборе гостиницы, но и места, где можно вкусно покушать в приятной атмосфере. Конкурировать в этом пункте могут только действительно новые объекты отельного и ресторанного бизнеса. Понятие новизны относится как к отделке помещений, так и к чистоте и удобствам, кухонному оборудованию, доброжелательности администраторов и официантов. Поэтому, выбирая именно новый гостиничный комплекс для отдыха или деловой поездки, турист никогда не прогадает.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...