Эпицентр-Одесса: в соцсетях жалуются на некачественное обслуживание и обман с ценами

Одесситы в социальных сетях критикуют работу сотрудников гипермаркета "Эпицентр-Одесса". Как рассказывают они, персонал с клиентами общается плохо, ценники не соответствуют действительности, есть проблемы с доставкой покупки.

Об этом сообщает корреспондент 048.ua.

Так, Алина Поронник рассказывает в Facebook, как пыталась выбрать себе чашку, но сначала оказалось, что чашка с витрины не продается, а потом, что другая стоит в три раза больше, чем было написано на ценнике.

"Уже собираясь к кассам, вспомнив вдруг, что мне нужна еще чашка... У понравившейся мне чашки не была ясна цена. Я спросила продавщицу и она, не ответив мне и забрав чашку, стала ходить между стойками, ведя какую-то частную беседу по телефону. Я в растерянности наблюдала за ней некоторое время, а потом стала присматривать себе другую чашку. Минут через 10 продавщица вернулась и сказала, что эта - из набора/наборов нет, и один предмет мне никто не продаст", ‒ рассказывает девушка.

Потом она выбрала другую чашку, но в чеке увидела стоимость, которая была в три раза выше, чем было указано на ценнике. Девушка захотела вернуть товар, но у нее не получилось.

"Говорю кассирше, что наверное нет, я чашку с такой ценой брать не хочу, давайте пересчитаем ‒ я хочу её вернуть. На что кассирша начинает меня поучать и отчитывать. Мол, чего это вы? Надо заранее у меня уточнять цену каждого товара. Вот прям спрашивать, сколько стоит то, сколько это еще до оплаты. (что?!!!) И вернуть вы ее не сможете - вам надо в другой день прийти, да еще и по другому адресу.(?!!) Иначе никак", ‒ пишет Алина Поронник.

После девушка обратилась к администратору, который заявил, что покупательница сама виновата, и товар она сможет вернуть, когда будет работать касса возврата.

"Я решаю проверить, не дура ли я и не ошиблась ли. И иду к тому злополучному стеллажу с чашками. Убеждаюсь, что не дура - фотографирую. Тут ко мне подходит старшая продавец и знаете что говорит? - Нет, ну что вы в самом деле ‒ Вам, прежде чем брать чашку, надо было же коды сверить: на чашке и на ценнике", ‒ пишет девушка.

Алину в комментариях поддерживают другие одесситы, которые также жалуются на подобные инциденты в Эпицентре в Одессе.

"Почему мы, покупатели, вообще должны стоять, сравнивать штрих коды и париться другими разными несоответствиями? Не наша это задача коды сравнивать!!!" ‒ пишет Наталья Шанталь.

Эпицентр-Одесса: в соцсетях жалуются на некачественное обслуживание и обман с ценами, фото-1

"Тоже самое было пару дней назад в Эпицентре. Длинный чек был. Но кассир не успела его распечатать. Она сначала устно сказала сумму. Я сказала: подождите... почему так много? И прямо у кассы отдала постельное (на ценнике было в 2 раза меньше написано). Конечно же мне сказали, что я виновата, что не выяснила правильную цену. И кстати Эпицентр, у вас сломаны почти все аппараты-сканнеры ценников для покупателей. Я думаю это специально сделано", ‒ рассказала Тамара Киртюк.

Эпицентр-Одесса: в соцсетях жалуются на некачественное обслуживание и обман с ценами, фото-2

Как рассказывает Ангелина Кравченко, она тоже недавно хотела купить в гипермаркете чашку, но ей не удалось.

"Были перед новым годом в магазине. Решила обновить елечные игрушки. Ни на одном наборе не было цены,так и ушла без игрух. Чашки тоже смотрела,выбрать толком нельзя,т.к. цены не понятно на что указаны. Я считаю так,кто ответственный за раскладку и маркировку товара,тот и должен отвечать. Я покупатель и хочу прийти в магазин и купить спокойно то,что мне нужно. А не бегать по центру и искать сканеры", ‒ пишет Ангелина Кравченко.

Эпицентр-Одесса: в соцсетях жалуются на некачественное обслуживание и обман с ценами, фото-3

Как рассказала Людмила Кравцова, таким образом она едва не купила зеркало на 500 гривен дороже.

"И у нас в эпицентре был подобный случай с зеркалом в ванную комнату. На кассе оказалось, что оно дороже на гривен 500! и хорошо, что еще не успели отъехать - вернулись.. начали говорить, приходите завтра, так как уже было около 21.00.. мы сказали "никуда не уйдем, забирайте себе зеркало за такую цену")) так нам вернули разницу!" ‒ написала она.

Эпицентр-Одесса: в соцсетях жалуются на некачественное обслуживание и обман с ценами, фото-4

А Ната Мормил "обожглась" на постельном белье.

"Была такая же история в Эпицентре с постельным - на кассе совсем другая цена ( и хоть бы раз другая цена на кассе была у кого-то меньше))))) Но мне повезло - кассир сама помогла мне разобраться что к чему, вызвала барышню из отдела постельного,чтоб уточнить стоимость. Ответ барышни был шикарен - а что они хотят, ходят сначала сами, поперекладывают весь товар куда попало,проверять нужно что к чему! Я, вообще, покупать прихожу, а не проверять чтоб товар правильно лежал", ‒ пишет девушка.

Эпицентр-Одесса: в соцсетях жалуются на некачественное обслуживание и обман с ценами, фото-5

У Виктории Волковой возникли проблемы с доставкой и возвратом денег.

"А я вот не могу возврат сделать у нас была большая закупка и решили оформить доставку от эпицентра рассчиталась за доставку долларовой картой ,а потом мне сообщили что доставку нужно будет ждать дольше чем обещали . От доставки решила отказаться но если ты рассчитался картой и возврат делается только на карту а на эту карту гривны не могут зачислиться. О чем сообщил менеджер банка а сотрудники эпицентра разводят руками что у них такие правила . Хоть сумма и небольшая, но все равно хотелось бы вернуть свои деньги", ‒ написала она.

Эпицентр-Одесса: в соцсетях жалуются на некачественное обслуживание и обман с ценами, фото-6

Ранее 048.ua писали о том, как продавец одесского супермаркета отреагировал на тараканов в отделе кулинарии.

эпицентр одесса
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
12 очень хорошо
(3 оценки)
Высокие оценки пользователей за Стиль изложения
2 человека рекомендуют
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии