• Головна
  • «АТБ»: ставка сделана на персонал
Новини компаній
11:00, 18 грудня 2018 р.

«АТБ»: ставка сделана на персонал

Новини компаній
«АТБ»: ставка сделана на персонал

Торговая сеть разработала собственную методику обучения сотрудников. Ее основой является коучинг и передача практического опыта

 Не так давно украинские пользователи социальных сетей начали обсуждать новую тему, которая касается деятельности крупнейшей отечественной сети дискаунтеров. Поводом для разговоров стал внутренний термин компании «АТБ»«группа поддержки». Завсегдатаи сети «Фейсбук» сошлись на том, что это спортивная тематика, ведь именно таким словосочетанием называют красивых девчонок, выступающих на командных соревнованиях между таймами, но в «АТБ» разъяснили, что имелось в виду.

  Внутри сети группой поддержки называют команду, состоящую из сотрудников, которые имеют богатый опыт работы в «АТБ» на разных должностных позициях. До попадания в группу поддержки каждый из них работал в одном из регионов присутствия сети. Если человек желает поделиться навыками, его зачисляют в условный резерв. Когда компания принимает решение открыть новый магазин, таких людей собирают в группу и отправляют в длительную командировку. На месте они следят за подготовкой маркета к открытию. Также в сферу ответственности команды входит подбор персонала и его обучение стандартам сети, принципам выкладки товаров, практике общения с покупателями и пр. Если во время поездки, к примеру, в Киев вам кажется, что тамошний «АТБ» точь-в-точь похож на тот, в котором вы закупаетесь в своем уютном одесском дворе, то вполне может быть, что налаживанием работы этих двух маркетов занимался один и тот же управляющий.

 После открытия нового магазина группа поддержки остается, чтобы в течение определенного времени контролировать его деятельность. Речь не только о том, что члены этой команды могут поправить выкладку товаров или сделать замечание невнимательному сотруднику. Их участие в процессах намного глубже – фактически они занимаются становлением торговой точки. Параллельно с этим руководители присматриваются к нанятым работникам. Ведь рано или поздно группе поддержки придется уехать, а кто-то из местных возглавит магазин и будет руководить новым коллективом. Увлеченных своим делом ребят могут отправить на обучение в один из учебных центров «АТБ». Сейчас они есть в четырех городах Украины, в том числе и в Одессе. Там соискатели получают необходимые знания и после сдачи экзаменов могут претендовать на новую должность.

 Подобная система с точки зрения подготовки собственных кадров является практически идеальной. Это очень важно для торговой сети, в которой работает более 45 тысяч человек. Ведь институт не сможет подготовить такое количество специалистов, понимающих толк в единых стандартах. Да и темпы расширения «АТБ» не позволяют ждать, пока тот или иной вуз окончит очередная партия студентов. К примеру, только за прошлый год компания создала приблизительно 7 тысяч новых рабочих мест.

  Преемственность передачи опыта заключается еще и в том, что молодые сотрудники через определенное время сами могут стать частью группы поддержки и отправиться в другой регион. Сеть в данное время работает в 22 областях Украины, где уже открыла 979 торговых предприятий. Такая система работы с кадрами уникальна также своими тимбилдинговыми характеристиками, ведь миграция персонала по стране позволяет лучше узнать друг друга. В сплоченном коллективе внутренние новости передаются с неимоверной скоростью, что тоже способствует повышению общего уровня профессионализма. Именно поэтому торговую сеть «АТБ» любят покупатели и уважают коллеги по отрасли.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#АТБ #супермаркет #сеть магазинов
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...