• Головна
  • «АТБ»: не надо переплачивать, чтобы купить качественный товар
Новини компаній
13:00, 29 листопада 2018 р.

«АТБ»: не надо переплачивать, чтобы купить качественный товар

Новини компаній
«АТБ»: не надо переплачивать, чтобы купить качественный товар

 Давно завоевавшая доверие одесситов торговая сеть своим приоритетом считает безопасность товаров. Для ее обеспечения в компании создана уникальная система контроля

 В известной сети продовольственных дискаунтеров продолжаются аудит и сертификация на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000:2005. С лета прошлого года международные эксперты работают в «АТБ» для того, чтобы принципы работы ритейлера отвечали требованиям НАССР, лежащим в основе указанного стандарта. Специалисты двух компаний сообща внедряют концепцию, предусматривающую систематическую идентификацию, оценку и управление факторами, существенно влияющими на безопасность продукции.

 Руководство «АТБ» постоянно говорит о важности этого направления. «Самым главным критерием выбора продукта является его безопасность, именно поэтому наша торговая сеть внимательно следит за качеством товаров», – рассказывает Рита Печерица, начальник отдела контроля качества продукции ООО «АТБ-маркет». По ее словам, ежемесячно лабораторным испытаниям подвергается более 1000 образцов продукции разных товарных групп. С полок магазинов сотрудники в определенной последовательности по специальному графику отбирают продукты, которые отправляют на детальнейший лабораторный анализ. Товары проверяют по физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности. «Первая группа – скоропортящиеся продукты и детское питание. Их мы проверяем ежемесячно. Вторая группа – все остальные продукты – проходят контроль один раз в квартал, а промышленные товары – раз в полгода», – уточняет Рита Печерица.

 Это достаточно большой объем работ. Во-первых, из-за размеров сети: сегодня она имеет 974 магазина в 251 населенном пункте Украины. Во-вторых, из-за разнообразия предложений. Ассортимент «АТБ» – это более 3500 товаров, причем около четверти этого количества представлено собственными торговыми марками сети (СТМ). «Этот термин обозначает, что данную продукцию специализированные производители изготавливают исключительно для конкретной торговой сети. Затраты на ее производство и доставку ниже, нет дополнительных расходов на рекламу, что позволяет формировать низкие цены. Но качество товаров при этом не уступает качеству продукции известных брендов», – отмечает Дарья Бахматова, начальник отдела СТМ ООО «АТБ-маркет». В сети действует многоуровневая система для товаров собственных торговых марок. Эти продукты сразу можно увидеть на полках благодаря маркировке. «De Luxe Foods & Goods Selected» – элитные импортные товары, которые компания поставляет в страну самостоятельно, что позволяет удерживать наиболее конкурентоспособные цены. Собственными торговыми марками являются также «Своя лінія» и «Розумний вибір». «Компания «АТБ» ставит перед собой цель выпускать качественные узнаваемые товары. Так мы пытаемся донести потребителям заботу и внимание, которые вкладываем в каждый наш продукт. В связи с этим стратегия развития товаров СТМ прежде всего нацелена на изготовление качественных и здоровых продуктов питания, полный контроль производства и выпуска товаров собственных торговых марок, а также индивидуальный подход к выпуску новых продуктов, ведь СТМ для потребителя – это забота, ответственность сети и доверие к данным продуктам», – подчеркивает Дарья Бахматова.

Автор статьи: Николай Крушенов
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#АТБ #супермаркет #сеть магазинов
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...