• Головна
  • Муж погибшей от пневмонии беременной девушки утверждает, что его жену и ребенка убило равнодушие одесских врачей
Резонанс
16:00, 2 грудня 2012 р.

Муж погибшей от пневмонии беременной девушки утверждает, что его жену и ребенка убило равнодушие одесских врачей

Резонанс

В ответ на нашу публикацию от 28 ноября о смерти девушки, которая заболела вирусной пневмонией и четыре дня не обращалась к врачам, в редакцию 048 позвонил вдовец погибшей, молодой человек по имени Дмитрий.

Он рассказал, что погибшая девушка была на 7 месяце беременности и не обратить внимание на состояние здоровья ее попросту не могли. По словам Дмитрия, сама девушка родом из Керчи, но проживала в семье мужа в городе Южном Одесской области.

Первые симптомы заболеваемости у нее появились 9 ноября: «Она мне позвонила на работу, сказала, что у нее очень болит голова. Я приехал, мы померяли температуру, у ней было 39,6 градусов». По словам молодого человека, он сразу же вызвал скорую помощь. Карета скорой приехала даже очень не скоро: «Все, что они сделали – это вкололи анальгин с димедролом, и сказали, что с беременными такое (что такое? – прим. ред.) бывает. Госпитализацию нам даже не предлагали», сетует Дмитрий. На следующий день ситуация повторилась.

Дальше то же самое, как рассказывает Дмитрий: «В Южном действует то ли гласное, то ли негласное распоряжение местного главврача Романа Лиманского – не обслуживать иногородних, людей, без южненской прописки (Интересное ноу-хау соединения клятвы Гиппократа с административно-территориальной системой Украины, - ред.). Дошло до того, что по телефону в скорой сказали, чтобы больная сходила в аптеку, а там фармацевты подскажут».

Через некоторое время девушку стало совсем плохо. «Температура держалась на отметке 39,6. Скорая, приехавшая госпитализировать, оказалась полуразваленной ГАЗелью, с которой достали голую, без одеял каталку, на которой даже не крутились колеса», - продолжает Дмитрий.

Девушку отвезли в Одесскую областную клиническую больницу, где поместили в отделение интенсивной терапии. «Когда в областной сделали снимок легких – врачи ужаснулись – от них почти ничего не осталось», рассказывает Дмитрий. Больной было назначено ряд мероприятий, после которых ее состояние немного улучшилось. «Мне разрешили передать ей книгу и телефон. Она позвонила и сказала, что хочет йогурт, ведь она не ела несколько дней», - продолжает Дмитрий.

По его словам, в областной больнице врачи адекватно отнеслись к больной. Сложность составило только одно дорогостоящее лекарство, которое родственники смогли найти только в аптеке в центре города.

Однако, 13 ноября, через четыре дня после первых симптомов и мытарств родственников, помноженное на равнодушие фельдшеров из Южного, Дмитрию позвонили и сообщили, что у его жены остановка сердца.

«Я за 10 минут долетел на машине с Южного в областную (около 40 км., - прим. ред.), но там врачи сообщили, что спасти ее не удалось, начали читать лекции по истории заболевания…». Как признается Дмитрий, «самое обидное, что в этой ситуации они (врачи, - ред.) даже не попытались спасти ребенка».

«Мне бы очень хотелось спросить у замначальника горздрава Анны Луневой, откуда у нее такая информация, что мы не обращались в больницу?», - возмутился Дмитрий.

Напомним, в ходе горячей телефонной линии замначальника горздрава Анна Луневазаявила, что девушка погибла в одной из одесских больниц от вирусной пневмонии.

«Эта девушка - жительница города Керчь, которая приехала в Одессу, где заболела и 4 дня не обращалась, когда же ее госпитализировали. То было уже поздно», - посетовала она.

Она рассказала, что женщина умерла на следующий день после госпитализации.

В связи с этим, возникает вопрос, куда еще обращаться гражданам, если вызов «103» - это не обращение за медицинской помощью, а на вызов приезжают равнодушные фельдшеры, не способные принимать нужные решения?

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...